//Двигатели современных автомобилей — как не «попасть» на ремонт . Решение Yacco

Двигатели современных автомобилей — как не «попасть» на ремонт . Решение Yacco

Современные требования к эффективности двигателей породили down-sizing и непосредственный впрыск. Как это бывало и раньше «масляная» индустрия не была готова к новым запросам автопроизводителей.

Забитые отложениями двигатели кто по гарантии, кто за свой счет отремонтировали мы с вами.

Производители смазочных материалов вместе в моторостроителями начали исследования причин, приводящих к выходу из строя двигателей. Результат этой деятельности новые допуска, новые присадочные пакеты, новые моторные масла.

Небольшой экскурс в историю.

В 1972 году США приняли Акт по Защите Морских Млекопитающих, который запретил добычу и импорт морских млекопитающих и изготавливаемых из них продуктов. Как оказалось большая часть китового жира использовалась как основа для ATF, производители моторных масел не успели предложить альтернативу и уже в 1973-74 году только в США было зафиксировано 8 миллионов отказов автоматических коробок передач. В дальнейшем молекулу повторяющую китовый жир синтезировали, но полностью повторить не смогли. Похожая история была с Mitsubichi и их передовым мотором с прямым впрыском. Из за отсутствия подходящего моторного масла первые моторы GDI слыли очень ненадежными первое время, что создало «японцам» проблему. Конечно, позже индустрия » подтянулась» но осадок остался.

Что сейчас?

Компания YACCO как член ATIEL (ассоциации разработчиков смазочных материалов) активно участвует в разработке современных продуктов. Мы представили наше масло для новейших VOLKSWAGEN с допуском VW508/509 YACCO LUBE W 0W20

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло для BMW  YACCO Lube BM12 с допуском BMW LongLife-12 FE

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная задача этих масел, препятствовать образованию отложений, способствовать экономии топлива. Основа масла полиальфаолефины, отличные низкотемпературные характеристики.

Самой же последней новинкой стала давно назревшая потребность в маслах для прямого впрыска и небольших «надувных» моторов.

Это новое моторное масло YACCO LUBE GDI 5W30.

Это масло особенно рекомендуется для последних бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или без него, особенно автомобилей у которых наблюдается эффект LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание). Для автопроизводителей эффект LSPI заключается в том, что он ограничивает их способность использовать полный потенциал двигателей с турбонаддувом, чтобы работать более эффективно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее перевод с французского, раскрывающий проблему:

LSPI или низкоскоростное предварительное зажигание являются нежелательным событием, которое происходит во время горения. Точнее, топливо-воздушная смесь зажигается слишком рано, что приводит к чрезмерному давлению внутри цилиндров.
LSPI во многих случаях можно услышать как «шум двигателя». Но что еще хуже, LSPI может нанести серьезный урон. Это делает его одной из самых важных проблем в технологии двигателей сегодня.

Что вызывает LSPI?
Немного фона: чтобы удовлетворить глобальный спрос на лучшую экономию топлива и сократить выбросы, производители автомобилей разработали сокращенные, с турбонаддувом (также называемые наддувом) бензиновые двигатели. Эти двигатели могут работать на низких скоростях и высоком крутящем моменте. Их более высокая плотность мощности и более высокая эффективность достигают целей, поставленных рынком, а во многих странах — законодательства.

Например, Ford и GM запустили 3-цилиндровые двигатели мощностью 1,0 л с аналогичной производительностью для своих 1,6-литровых четырехцилиндровых двигателей, обеспечивая при этом экономию топлива на 20% и более низкую эмиссию CO2. Лучшим показателем их успеха является тот факт, что миллионы этих двигателей производятся каждый год. Но проблема с этими двигателями возникла. Известный как LSPI или низкоскоростное предварительное зажигание, может произойти раннее сгорание перед нормальной искрой, вызванной искрением. Это можно определить с помощью громкого звука стука, слышимого водителем.
Мы знаем, что LSPI встречается в двигателях типа downsized, но точная механическая причина для возникновения LSPI остается неясной. Согласно одной из теорий, капля масла поступает в камеру сгорания через отверстие между поршнем и стенкой цилиндра, где оно смешивается с топливом и воспламеняется. Другая теория предполагает, что отложения (deposites — в французском тексте) являются источником воспламенения. Обе ситуации были доказаны, и они не являются взаимоисключающими.

Каковы последствия?
Помимо звука, LSPI может привести к катастрофическому повреждению всего за несколько циклов двигателя. Поскольку поршни и шатуны находятся в цикле подъема при возникновении LSPI, они особенно подвержены повреждениям. В крайних случаях поршневые кольца повреждены или даже сломаны, шатуны согнуты, а свечи зажигания повреждены.

Итак, что может помешать LSPI?
Исследование этого процесса было очень сложным из-за деструктивного характера LSPI и его случайных проявлений. Но есть сильные признаки того, что смазочный состав может играть ключевую роль в подавлении LSPI. Поставщики добавок провели фундаментальные исследования в этом вопросе.
Например: масла с более высокой концентрацией кальция, по-видимому, увеличивают вероятность возникновения LSPI. С другой стороны, детергенты на основе магния и соединения молибдена, по-видимому, не способствуют LSPI и даже уменьшают его.
Но зафиксировать LSPI не так просто, как извлечение одного компонента (композиции присадок) и добавление другого: каждый компонент выполняет несколько функций, а изменение композиций всегда означает, что производительность смазочного материала изменяется на разных уровнях.

От себя добавлю, что хотя существует распостранённое заблуждение, что блендинг масел «плевое» дело, с этим справиться любая компания с «ванной» на 400 литров и теном, просто покупаешь базовые масла и присадки и мешаешь их. Поэтому появилось очень много марок масла, все передовые, нано, со спортивной символикой, иероглифами (или их имитацией), немецким флагом итд. Фактически это не так. Для создания работающей композиции присадок, сбалансированной, стабильной на весть срок службы, четко под задачу или тип двигателя ( о стабильности композиции и говорится в тексте выше) нужна лаборатория в миллионы долларов, нужен профессиональный коллектив. Но про 2 пути как сделать синтетическое масло с себестоимостью отличающейся раза в 3 -4 я раскажу позже — это объемный текст. О бренде YACCO говорит факт — производство масел 1919 года. Попробуйте удержаться в сложном бизнесе 99 лет.

Новое масло YACCO LUBE GDI имеет внушительный список применения из почти 8000 моторов, формат не позволяет выложить здесь файл…

By | 2018-01-14T09:05:53+00:00 Январь 13th, 2018|Yacco|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment