База знаний

История компании Yacco

32369993 2061984634060689 121831

YACCO: история успеха

1904: В Барселоне Марк Биркигт основывает Hispano-Suiza, компанию по производству люксовых автомобилей.

1911: Hispano-Suiza переезжает во Францию, где развита автомобильная промышленность.

Первая мировая война:

Hispano-Suiza производит авиадвигатели для французской армии.

Выпущено 25 000 двигателей.

1919: Жан Динтильяк основывает OMO, дочернее предприятие Hispano-Suiza, для производства станков, инструментов и смазочных материалов.

1920: OMO регистрирует торговую марку Yacco.

Yacco позиционируется как высококачественное масло для автомобилей и авиации.

1923: Yacco участвует в Парижском автосалоне.

1924: Yacco заключает эксклюзивные контракты с производителями велосипедных автомобилей.

Продажи Yacco быстро растут.

1926: OMO меняет название на Yacco SAF.
Открыта новая фабрика в Обервилье.
1928: Yacco становится партнером Alfa Romeo.
Alfa Romeo 6C 1750, смазанный Yacco, выигрывает Mille Miglia.
1929: Луи Биркигт, сын Марка, входит в Совет директоров Yacco.
Yacco заключает контракты с авиационными компаниями Caudron-Renault, Farman, Blériot и Nieuport-Delage.
1930: Voisin устанавливает мировые рекорды скорости на автомобилях, смазанных Yacco.
YACCO: Стала лидером рынка смазочных материалов.
Сыграла важную роль в развитии автомобильной и авиационной промышленности.

YACCO и Citroën: история бренда и рекордов “маленькой Розали”


30-е годы XX века
: Автомобильные масла не отличались высоким качеством, поломки двигателей были обыденностью.




1919:
Во Франции основана компания YACCO, старейший производитель, стабилизировавший характеристики масла с помощью присадок.




1930-е:
YACCO организует автогонки на трассе Монтлери, чтобы продемонстрировать качество своих масел.




Рекорды на выносливость:
YACCO привлекает передовые модели разных производителей, включая Citroën.




Андре Ситроен:
Не фанат гонок, но понимает их рекламную значимость.




1928:
Citroën представляет линейку “С”, включая модели C4 и C6 (“Розали”).




22 октября 1931:
Citroën C6 F с мотором YACCO устанавливает рекорд – 100 000 км без поломок, со средней скоростью 100 км/ч.




Ситроен:
Увеличивает ставки, предлагая 1 000 000 франков за повторение рекорда “маленькой Розали”.




Новый рекорд:
Citroën C6 F проходит 136 000 км со средней скоростью 104 км/ч.




15 марта 1933:
Citroën C4 8CV с 8 пилотами YACCO выходит на трассу Монтлери.




134 дня:
Гонщики сменяют друг друга каждые 5 часов, проводя гонку круглосуточно в разных погодных условиях.




27 июля 1933:
“Маленькая Розали” финиширует, преодолев 300 000 км.




Торжественная церемония:
Жан Дантияк и Андре Ситроен празднуют победу.




Доказательство серийности:
“Розали” проходит проверку в Автомобильном Клубе Франции и Консерватории искусств и ремёсел.




Выставки:
“Маленькая Розали” украшает стенды CITROEN и YACCO на различных мероприятиях.




Наши дни:
Реконструкции “Розали” можно увидеть на тематических мероприятиях.



Yacco: взлеты и падения

Конец 1930-х: 

Восстановление экономики перед войной.

Yacco снабжает армию смазочными материалами.

Построен новый завод в Руане.


1939-1944:

Вторая мировая война.

Завод Yacco в Руане сожжен.

Компания на грани банкротства.

Попытки разработки заменителей смазочных материалов на растительной основе.


1945-1980:

Восстановление Yacco после войны.

Новая команда во главе с Андре Марселленом.

Участие в ралли и других соревнованиях.

Сотрудничество с Citroën, Jaguar, Lancia, Daf, Ford, Audi, Mercedes-Benz.

Значительные победы и рекорды.


1980-е – настоящее время:

Yacco продолжает спонсировать гонщиков и команды.

Развитие новых продуктов и технологий.

Поддержание имиджа бренда, основанного на спортивных достижениях.


На нашем сайте есть полный ассортимент продукции Yacco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *