Почему пропадает мощность в жару у автомобиля?

Почему пропала тяга инжекторного автомобиля летом в жару?
Дополнительная нагрузка ложится летом в жару на автомобили. При таких условиях можно наблюдать проблемы, не позволяющие ТС проявлять себя в полной мере. К примеру, из-за жары могут возникнуть проблемы в системе охлаждения двигателя. Также нередки случаи заметной потери в динамике автомобиля.
Причиной вполне может стать обычная жара. В то же самое время, не нужно игнорировать эту неполадку. Нужно заметить, что данный недуг может настигнуть не только подержанную машину. Довольно часто встречаются случаи, когда при высокой температуре воздуха в динамике теряет и новый автомобиль.
Причины потери тяги автомобиля в жару
Датчик массового расхода воздуха
Загрязненный или поврежденный ДМРВ, который занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
В горячем состоянии неисправный датчик выдает завышенную температуру антифриза и начинает подаваться меньше топлива.
Подогрев дроссельной заслонки
Отключение подогрева дросселя на лето актуально для автомобилей ВАЗ и других, где есть подогрев дросселя. Подогрев перегревает воздух и образуется обедненная топливная смесь.
Бензонасос
При перегреве у него падает производительность. Нужно выполнить его проверку, чистку сеточки, а в баке должен быть достаточный уровень бензина для его нормального охлаждения.
Подсос воздуха во впускном коллекторе
ДМРВ будет выдавать ложную информацию на ЭБУ, из-за чего будет создаваться обедненная смесь. Трещины, через которые сосет неучтенный воздух, чаще всего образуются на патрубках либо гофре.
Паровоздушная пробка
Образуется, когда в топливопроводе кипит бензин. Решение зависит от конструкции мотора. Главное — найти место, где это происходит и изолировать сильно нагревающуюся деталь, где бензин закипает.
Высоковольтные провода и трамблер
При значительном нагреве у них снижается сопротивление изоляция и возможен пробой.
Регулятор давления топлива
Изредка при нагреве регулятор начинает глючить. Нужно замерить давление в топливной рампе и выполнить проверку регулятора.
Забитый катализатор
Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70°С…+80°С.
Турбина
Если по каким-либо причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, то на высоких оборотах она может подклинивать, в том числе при высоких температурах.