Вытащив щуп для проверки уровня, можно понять, что от него веет запахом бензина.
Такой результат нельзя назвать нормальным и можно говорить о наличии проблемы с ДВС, который требует своевременного решения.
#1. Неисправные форсунки
Правильно работающие форсунки распыляют топливо при каждом срабатывании. Такое распыление позволяет топливу полностью и максимально эффективно сгорать.
Однако стареющие форсунки часто не могут распылять топливо таким же образом, что приводит к недостаточному сгоранию. В результате несгоревшее топливо омывает поршневые кольца пораженного цилиндра, в конечном итоге смешиваясь со смазочным маслом двигателя.
#2. Проблемы с системой зажигания
Система зажигания двигателя состоит из множества отдельных компонентов, которые работают вместе для воспламенения топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя (например, неисправные свечи зажигания), топливо может остаться несгоревшим в одном или нескольких цилиндрах.
В тяжелых случаях это топливо вымывается из поршневых колец цилиндра, после чего начинает смешиваться с маслом, находящимся в поддоне.
#3. Слишком богатая смесь воздух/топливо
В некоторых случаях один или несколько неисправных датчиков могут заставить модуль управления двигателем дозировать слишком много топлива для данной ситуации. Это, в свою очередь, создает «богатую» смесь, при котором двигатель не может полностью сжечь все впрыскиваемое топливо.
В результате избыточное топливо вымывается за кольца цилиндров двигателя, где оно в конечном итоге смешивается с маслом.
#4. Внутренний износ двигателя
В редких случаях смешивание масла и бензина может произойти в результате внутреннего износа двигателя. Когда стенки цилиндров двигателя или поршневые кольца начинают проявлять чрезмерный износ, нормальное сгорание затруднено.
В результате значительное количество топлива часто остается несгоревшим, смывая стенки цилиндров двигателя и, как следствие, подвергая двигатель риску ускоренного износа подшипников.
#5. Редкая замена масла
В любом случае небольшое количество топлива попадает в смазочное масло двигателя, даже при отсутствии механических проблем. Это топливо, как правило, минимально и не представляет реального риска для долговечности двигателя.
Однако отсутствие регулярного обслуживания может привести к тому, что это топливо будет смешиваться, поскольку стандартные интервалы замены масла пропускаются. Возможное разбавление топлива может привести к запаху бензина.
#6. Частые поездки на короткие расстояния
Современные транспортные средства запрограммированы на обогащение при запуске, в конечном итоге переходя на несколько более обедненное соотношение воздух/топливо по мере повышения рабочей температуры. Это гарантирует подачу достаточного количества топлива во время работы в холодном состоянии, тем самым предотвращая остановку двигателя и снижение производительности.
Однако этот избыток топлива может в конечном итоге привести к разжижению масла, если когда-либо совершалось несколько поездок на короткие расстояния.
Если Вас интересует моторное масло, то в каталоге можете ознакомиться с полным перечнем товаров нашей компании.