Қымбатты біздің дөстарымыз, әріптестер мен серіктестер!

Сіздерді алдағы келе жатқан Қазақстан Республикасының

Тәуелсіздік күнімен құттықтаймыз!

16 Желтоқсан Демалыс күнді


Уважаемые клиенты!

Поздравляем Вас с наступающим праздником Днем Независимости Республики Казахстан!

16 октября - выходной день



Причины выхода из строя бензонасоса

  • Причины выхода из строя бензонасоса

Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса.

Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топливный фильтр, как часть модуля. Эти модули топливного насоса чаще всего доступны только в сборе. У некоторых есть датчики топлива и топливные фильтры, которые заменяются отдельно.
Насос является сердцем модуля топливного модуля и выполняет работу по перемещению топлива из бака в систему впрыска. Двигатель с постоянными магнитами приводит в действие встроенный насос. Топливо поступает в насос через сетчатый фильтр, проходит через двигатель и выходит под давлением. Давление топлива критично, и насос поддерживает его в узком диапазоне.
В более старых системах использовался регулятор давления топлива в передней части автомобиля. Регулятор давления топлива возвращал избыточное давление из топливной рампы двигателя в топливный бак. Это давало преимущество, позволяя топливу охлаждаться. Более современные системы регулируют давление путем изменения напряжения насоса или с помощью внутреннего предохранительного клапана. Насосы с предохранительными клапанами просто сбрасывают избыточное давление обратно в топливный бак.

Пять причин отказа топливного насоса

Топливное голодание – недостаточно бензина

Для охлаждения и смазки внутренних компонентов топливо должно непрерывно поступать через бензонасос. Недостаточный расход ограничивает охлаждение и смазку насоса. Основной причиной отказа топливного насоса является низкий уровень топлива в баке. Это особенно важно для автомобилей последних моделей без системы возврата давления топлива.
Работа такого автомобиля без топлива может привести к необратимому повреждению топливного насоса. Когда уровень топлива низкий, насосу приходится работать намного интенсивнее, чтобы создать такое же давление. Это связано с тем, что уменьшенный вес топлива больше не нагнетает топливо в насос. Вместо этого насос должен всасывать топливо. Низкий уровень топлива также означает меньшее количество топлива для отвода тепла и смазки насоса. Сочетание перегруженного насоса с пониженным охлаждением и смазкой, вероятно, приведет к повреждению топливного насоса.

Грязный бензин или засорение бензобака

Топливо подвергается опасности из-за коррозии, мусора и влаги, которые могут привести к попаданию видимых загрязняющих веществ в бак. Бывает, что бак ржавый и откладывает частицы ржавчины. Сетчатый фильтр на насосе удалит крупные (более 70 микрон) частицы. К сожалению, многие более мелкие (30-40 микрон и меньше) проходят насквозь и наносят основной ущерб. Мусор, попадающий в насос, изнашивает коллектор и щетки двигателя.

Пробитие фильтрующей сеточки

При наличии мусора в бензобаке может произойти так, что твердые частицы мусора могут попросту разрушить фильтрующий элемент. Таким образом рано или поздно бензонасос выйдет из строя. Время от времени стоит проверять и менять фильтр бензонасоса. Альтернативным вариантом решения данной проблемы может стать заказ уникального фильтра бензонасоса (если позволяет конструкция) из медицинской стали. Тогда вы точно можете быть уверены, что такая сеточка не порвется и не затянет весь мусор с бензобака.

Проблемы с электроникой

Является прямым следствием загрязнения топлива, описанного выше. По мере износа щеток и коллектора насос потребляет больше силы тока для создания того же давления. Дополнительная сила тока от изношенного насоса часто сжигает разъемы внутри топливного насоса. Сгоревшие разъемы и жгуты на неисправных насосах встречаются очень часто. Всегда тщательно проверяйте соединения перед заменой топливного насоса. Если не заменить сгоревший разъем, новый насос очень быстро выйдет из строя.

Недостаточная фильтрация

Фильтр препятствует попаданию относительно крупных отложений и взвешенных частиц в топливную магистраль. Это первая линия защиты от загрязнений. Засоренный фильтр снижает подачу топлива и вызывает многие из симптомов, таких как обратная реакция, остановка двигателя или колебания. Что еще более важно, это может привести к выходу из строя топливного насоса так же, как и к топливному голоданию. Большинство автомобилей последних моделей больше не имеют отдельно заменяемых топливных фильтров. Вместо этого топливный фильтр является частью топливного насоса и отдельно не продается (в половине случаев). Это прискорбно, так как качество топлива является реальной проблемой, а забитый фильтр может означать необходимость замены топливного насоса. Как никогда важно покупать только качественный бензин.

04.07.2022 15:49:38
0
7721

Рекомендуемые статьи

Основные причины почему троит двигатель

Основные причины почему троит двигатель

Усиленная вибрация двигателя, троение, плавающие обороты возникают из-за нарушения процесса смесеобразования. Основные причины нарушения смесеобразованиятопливо подается в большем или меньшем объеме;недостаток воздуха;система зажигания не работает должным образом;низкая компрессия.Таким образом, причина “троения” двигателя и "плавания" оборотов кроется в неисправности системы зажигания, топ..

21.02.2022
0
9005
Основные поломки стартера авто

Основные поломки стартера авто

Распространенные неисправности стартера Все поломки делятся на 2 вида: механические и электрические. Электрические неисправности стартера связаны с подгоранием контактов или окислением, замыканием в обмотках, обрыве кабелей. Основные 5 механических неисправностей стартера - Износившиеся втулки подшипников; - Поломка бендикса стартера; - Ослабшая возвратная пружина или соскочившая вилка..

14.03.2022
0
5095
Почему не работает форсунка?

Почему не работает форсунка?

Что такое – топливная форсунка? Форсунка - деталь вовсе непростая и противоречивая. Несмотря на внешнюю простоту, форсунка – весьма технологичное устройство. И иногда оно перестаёт работать штатно. Вроде бы она должна быть очень точной, но при этом её стараются сделать как можно проще. Она должна быть максимально лёгкой и быстрой, но при этом не изнашиваться в жёстких условиях эксплуатации при вы..

16.05.2022
0
6546
Симптомы неисправности бензонасоса

Симптомы неисправности бензонасоса

Бензонасос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может прослужить в среднем более 150 000 километров при удовлетворяющих условиях. Но есть ряд причин, которые могут вывести топливный насос раньше срока. К примеру, это может быть загрязненный бензин с частицами мусора, влаги, поврежденный фильтр бензонасоса, проблемы с проводкой и т.д. Автомобиль может не завестись из-за аккумулятора, гене..

05.07.2022
0
21823
О расходе топлива на холостом ходу

О расходе топлива на холостом ходу

Двигатель на холостом ходу потребляет топливо, хотя и с гораздо меньшей скоростью, чем при движении автомобиля. Количество топлива, потребляемого двигателем на холостом ходу, зависит от нескольких факторов, включая размер двигателя, температуру окружающей среды и продолжительность работы двигателя на холостом ходу. Однако современные двигатели спроектированы так, чтобы потреблять меньше топлива ..

02.02.2023
0
25473