Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4л


14 300 тг.

В наличии

2

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 5л


17 900 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1л


3 770 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 1л


4 040 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 1 литр100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5л


17 000 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5л


15 200 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1л


5 210 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5л


16 100 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 1л


2 040 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W30 - 1лМоторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®П..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л


5 300 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

8100 X-clean + 5W-30

MOTUL 8100 X-clean+ 5W30 new 1л


3 530 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 X-clean+ 5W30 - 1лПрименение Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, ..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1л


4 000 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5л


25 260 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 5л


17 910 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 5 литровСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предн..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2л


7 100 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для двигателей MERCEDES

Yacco LUBE M 5W30 1л


4 250 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..

На ПАО + Эстеры

Yacco GALAXIE 5W30 1л


6 330 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W30 - 1 литрGALAXIE 5W-30 - Полностью 100% синтетическое моторное масло&nbs..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 4л


19 920 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 - 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разрабо..

TOP TEC 4100

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 5л


25 470 тг.

В наличии

0

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 - 5лTop Tec 4100 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для бензин..

Для двигателей группы GM

Yacco LUBE O 5W30 5л


19 050 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE O 5W30 - 5 литровLUBE O 5W30 - Полностью 100% синтетическое масло для бензиновых и д..

LUBE FR

Yacco LUBE FR 5W40 5л


16 650 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE FR 5W40 - 5 литровLUBE FR 5W-40 - Высокопроизводительное синтетическое мот..

VX 600

Yacco VX 600 5W40 1л


3 500 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 - 1 литрСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензино..

6100 Synergie 5W-40

MOTUL 6100 Synergie 5W40 1л


2 240 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 Synergie 5W40 - 1лМоторное масло, созданное процессом Technosynthese. Специально разработ..

SPECIFIC 504 00 / 507 00 5W-30

MOTUL SPECIFIС 504 00 / 507 00 5W30 1л


2 500 тг.

В наличии

0

MOTUL SPECIFIС 504 00 / 507 00 5W30 - 1лМоторное масло для бензиновых и дизельных двигателей VOLKSWA..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 0W30/5W30/5W40

Модификации двигателя Volkswagen 3.0 TFSI

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.

Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора. Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка. Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км. Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.

Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха. Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8. Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин. Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2. Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин. Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар. Такой же мотор для США обозначался как CCBA. Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC. Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5.

Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA. Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid. Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB). Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго. Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA.

Ставили его на Audi SQ5. В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов.

В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра. В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с. В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.