Выберите подкатегорию
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l
10 226 тг. 12 320 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l
2 789 тг. 3 360 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..
VX 500
Yacco VX 500 10W40 5л.
10 549 тг. 12 710 тг.
В наличии
Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 5l
12 234 тг. 14 740 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..
VX 500
Yacco VX 500 10W40 1л.
2 465 тг. 2 970 тг.
В наличии
Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..
VX 300 10W40
Yacco VX 300 10W40 1l
2 067 тг. 2 490 тг.
В наличии
Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..
Для немецких марок авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l
3 926 тг. 4 730 тг.
В наличии
Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.
8 939 тг. 10 770 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..
Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l
12 010 тг. 14 470 тг.
В наличии
Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..
VX 300 10W40
Yacco VX 300 10W40 5l
8 582 тг. 10 340 тг.
В наличии
Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..
VX 1703 FAP
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l
13 197 тг. 15 900 тг.
В наличии
Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.
2 855 тг. 3 440 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..
8100 Eco-lite 5W-30
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 1л.
2 830 тг.
В наличии
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 - 1л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Сп..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.
1 652 тг. 1 990 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
6100 Synergie+ 5W30
MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.
2 040 тг.
В наличии
MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®Приме..
Quazar (K) 5W30
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.
2 834 тг. 3 415 тг.
В наличии
LOTOS Quazar (K) 5W30 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&nb..
VX 500
Yacco VX 500 10W40 2л.
4 524 тг. 5 450 тг.
В наличии
Yacco VX 500 10W40 - 2 литраВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенств..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l
5 204 тг. 6 270 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..
Для двигателей MERCEDES
Yacco LUBE M 5W30 1l
3 063 тг. 3 690 тг.
В наличии
Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..
8100 X-clean + 5W-30
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 new 1л.
3 530 тг.
В наличии
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30Применение Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, спец..
Для немецких марок авто
Yacco LUBE DE 5W30 5l
18 227 тг. 21 960 тг.
В наличии
Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л.
7 358 тг. 8 865 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
SPECIFIC 229.51 5W-30
MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1л.
1 700 тг.
В наличии
MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1 литрМоторное масло, разработанное специально для двигателей автомобиле..
LUBE F
Yacco LUBE F 5W20 1l
2 971 тг. 3 580 тг.
В наличии
Yacco LUBE F 5W20 - 1 литрНовая формула современного синтетического масла специально разработанного ..

Компания DAV рекомендует для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30, 10W40, 5W20.
Надежность двигателя Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л.
Наряду с 1JZ, выпускалась и вторая, больше объёмная, версия джейзета — 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня с 71.5 мм до 86 мм, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на 14 мм, на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются. В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем ГРМ, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTi, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км., если это требуется. По своей известности и легендарности, 2 джейзет ничуть не уступает 1JZ и даже и превосходит его, именно на 2JZ создавались сумасшедшие Супры в 1500 л.с. и прочие 7-ми секундные корчи, но об этом чуть позже. Выпускался мотор с 1991 года по 2007-й, в версиях FSE, GE и GTE, детальное описание этих модификациях смотрим ниже. С 2004 года 2JZ-GE стал заменяться на 3GR-FE/FSE.Модификации двигателя Toyota 2JZ
1. 2JZ-FSE D4 — двигатель 2JZ с непосредственным впрыском, аналог 1JZ-FSE, степень сжатия 11.3, мощность 217 л.с. Вышел в 2000-ом году и производился до 2007 г.
2. 2JZ-GE — атмо 2JZ, первая вариация ( версии 2JZ-FE в серии не было), выпускавшаяся до 1997 года, имела степень сжатия 10.5, мощность, в зависимости от настройки, 220-230 коней. После модернизации появилась VVTi, 3 катушки зажигания, соответственно, другая прошивка и прочие мелочи. Мощность осталась на прежнем уровне.
3. 2JZ-GTE — спортивная турбо версия на базе 2JZ-GE, с турбинами CT20A, интеркулером, другими поршнями под степень сжатия 8.5, шатуны от GE, применялись распредвалы с подъемом 7.8 мм/8.4 мм, фаза 224/236 и давало это на выходе 280 л.с. и 432 Нм. На экспортных версиях использовались турбины CT12B, валы 8.25 мм /8.4 мм, фаза 233/236, форсунки 540 сс, вместо японских 430 сс и благодаря этому отдача достигла 321 л.с. и 441 Нм. В 1997 году 2JZ получил систему изменения фаз газораспределения VVTi, мощность осталась прежней, момент вырос до 451 Нм.