Выберите подкатегорию
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.
10 770 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.
1 990 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.
3 440 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..
Quazar (K) 5W30
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.
3 415 тг.
В наличии
LOTOS Quazar (K) 5W30 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&nb..
Synthetic Plus Thermal Control SN/CF
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л.
10 300 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1лСинтетическое масло высокого качества, предназна..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л.
8 865 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
Synthetic Plus Thermal Control SN/CF
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1л.
2 875 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1лСинтетическое масло высокого качества, предназначе..
Synthetic A5/B5
LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1л.
3 065 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан спец..
Synthetic 504/507
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л.
3 895 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано спе..
Quazar SN\CF
LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4л.
11 020 тг.
В наличии
LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения. Благодаря формуле Hi-Tec..
Synthetic Plus Thermal Control SN/CF
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4л.
10 300 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4лСинтетическое масло высокого качества, предназначе..
Semisynthetic Thermal Control SN
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1l
8 060 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1лВысококачественное многосезонное, полусинтетическое..
Synthetic 504/507
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4л.
15 345 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано спе..
Synthetic 504/507
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л.
15 345 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано с..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4л.
7 275 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4л.
6 605 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1л.
1 860 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..
Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF
LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4л.
7 675 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4лВысококачественное, полусинтетическое моторное..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 208л.
288 335 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 208лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высш..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 208л.
333 560 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 208лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 60л.
99 045 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 60лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое..
G1 DEXOS 1
KIXX G1 DEXOS 1 SN/GF-5 5W30 4l
9 200 тг.
В наличии
KIXX G1 DEXOS 1 SN/GF-5 5W30 4lСинтетическое моторное масло Dexos™ для бензиновых двигателей API SN/..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 5л.
7 965 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 5лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..
Synthetic Plus Thermal Control SN/CF
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 60л.
147 800 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 60лСинтетическое масло высокого качества, предназнач..

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 5W30/5W40/10W40
Модификации двигателя Nissan KA24DE/E
Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм.Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E. Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр.
Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор.
На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже. На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов.
Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм. В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более. Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE. Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.