Выберите подкатегорию
8100 Eco-clean 0W-30
MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 5л.
10 150 тг.
В наличии
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-30 - 5 литровМоторное масло для бензиновых и дизельных двигателей 100%..
8100 Eco-lite 5W-30
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 1л.
2 830 тг.
В наличии
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 - 1л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Сп..
6100 Synergie+ 5W30
MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.
2 040 тг.
В наличии
MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®Приме..
8100 X-clean + 5W-30
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 new 1л.
3 530 тг.
В наличии
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30Применение Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, спец..
SPECIFIC 229.51 5W-30
MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1л.
1 700 тг.
В наличии
MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1 литрМоторное масло, разработанное специально для двигателей автомобиле..
8100 Eco-clean 0W-30
MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 1л.
2 500 тг.
В наличии
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-30 - 1 литрМОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ&n..
SPECIFIC 504 00 / 507 00 5W-30
MOTUL SPECIFIС 504 00 / 507 00 5W-30 1л.
2 500 тг.
В наличии
MOTUL SPECIFIС 504 00 / 507 00 5W-30 1л.МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VO..
G1 DEXOS 1
KIXX G1 DEXOS 1 SN/GF-5 5W30 4l
9 200 тг.
В наличии
KIXX G1 DEXOS 1 SN/GF-5 5W30 4lСинтетическое моторное масло Dexos™ для бензиновых двигателей API SN/..
Edge LL TU
CASTROL Edge LL TU 5W30 4l
15 800 тг.
В наличии
CASTROL Edge LL TU 5W30 4лМоторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в бен..
GTX Magnatec SL/CF
CASTROL GTX Magnatec SL/CF 5W40 1l
4 400 тг.
В наличии
CASTROL GTX Magnatec SL/CF 5W40 1lCинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей..
8100 Eco-nergy 0W-30
MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 1л.
3 790 тг.
В наличии
MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 1л.100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателе..
SN/CF
KIXX G1 SN/CF 5W40 4l
8 705 тг.
В наличии
KIXX G1 SN/CF 5W40 1лИзготавливается из синтетического базового масла, полученного по технологии VHV..
Magnatec Diesel 5W40
CASTROL Magnatec Diesel 5W40 CF/SL 1l
4 700 тг.
В наличии
CASTROL Magnatec Diesel 5W40 CF/SL 1lМоторное масло Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF предназначено ..
Magnatec Diesel 5W40
CASTROL Magnatec Diesel 5W40 CF/SL 4l
16 100 тг.
В наличии
CASTROL Magnatec Diesel 5W40 CF/SL 4л Моторное масло Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK снижа..
Edge SM/CF
CASTROL Edge SM/CF 0W-40 4l
20 665 тг.
В наличии
CASTROL Edge SM/CF 0W-40 4лПолностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрес..
G1 DEXOS 1
KIXX G1 DEXOS 1 SN/GF-5 5W30 1l
2 300 тг.
В наличии
KIXX G1 DEXOS 1 SN/GF-5 5W30 1lСинтетическое моторное масло Dexos™ для бензиновых двигателей API SN ..
Edge SM/CF
CASTROL Edge SM/CF 0W-40 1l
5 410 тг.
В наличии
CASTROL Edge SM/CF 0W-40 1lПолностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрес..
GTX Magnatec SL/CF
CASTROL GTX Magnatec SL/CF 5W40 4l
15 450 тг.
В наличии
CASTROL GTX Magnatec SL/CF 5W40 4lCинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей..
SN/CF
KIXX G1 SN/CF 5W40 1l
2 180 тг.
В наличии
KIXX G1 SN/CF 5W40 1lИзготавливается из синтетического базового масла, полученного по технологии VHV..
Edge LL TU
CASTROL Edge LL TU 5W30 1l
4 800 тг.
В наличии
CASTROL Edge LL TU 5W30 1лМоторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в бен..
G1 SN/CF 5W30
KIXX G1 SN/CF 5W30 4л
9 050 тг.
В наличии
KIXX G1 SN/CF 5W30 4л ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Изготав..
8100 Eco-lite 5W-30
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 5л.
13 360 тг.
Нет в наличии
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 - 5л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Сп..
6100 Synergie+ 5W30
MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 4л.
7 140 тг.
Нет в наличии
MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®Приме..
8100 Eco-lite 5W-30
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 4л.
10 290 тг.
Нет в наличии
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 - 4л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Сп..

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 5W30/5W40/0W30/0W40
Модификации двигателя Volkswagen 3.6 FSI
В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке.Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра. Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV. Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS.
Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой. В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5. На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП. Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно.
Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой. Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.