Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


10 226 тг. 12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


2 789 тг. 3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


10 549 тг. 12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5l


12 234 тг. 14 740 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 465 тг. 2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1l


2 067 тг. 2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


3 926 тг. 4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


12 010 тг. 14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.


10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5l


8 582 тг. 10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


13 197 тг. 15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 1л.


2 830 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 - 1л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Сп..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


2 855 тг. 3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.


1 652 тг. 1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.


2 040 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®Приме..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.


2 834 тг. 3 415 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&nb..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л.


4 524 тг. 5 450 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенств..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


5 204 тг. 6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

8100 X-clean + 5W-30

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 new 1л.


3 530 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30Применение Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, спец..

Для двигателей MERCEDES

Yacco LUBE M 5W30 1l


3 063 тг. 3 690 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5l


18 227 тг. 21 960 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

SPECIFIC 229.51 5W-30

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1л.


1 700 тг.

В наличии

0

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1 литрМоторное масло, разработанное специально для двигателей автомобиле..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л.


7 358 тг. 8 865 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1л.


2 544 тг. 3 065 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан спец..

Моторные масла

Компания DAV рекомендует для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30, 10W40.

Надежность двигателя Toyota 1G-FE/GZE/GTE/GE/EU/GEU/GTEU

Известный шестицилиндровый предшественник культового 1JZ появился в 1979 году и стал популярным, в основном, на японском рынке. Конструкция первых двигателей 1G была довольно простой: чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая головка с одним распредвалом, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами. В дальнейшем мотор многократно дорабатывался, совершенствовался, постоянно менялись индексы. Описание этих модификаций находится ниже. В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 1G требуется каждые 100 тыс. км, вместе с роликами и сальниками. Свечи меняются каждые 20 тыс. км. Выпускался двигатель Toyota 1G достаточно долго и начиная с 1990 года на смену ему пришел 1JZ. Однако 1G оставался в производстве до самого 2005 года.

Модификации двигателей Toyota 1G

1. 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.

2. 1G-GEU (1983 — 1988 г.в.) — версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.

3. 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин. Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.

4. 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.

5. 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.

6. 1G-GTE (1988 — 1991 г.в.) — модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.

7. 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин. Где можно найти такой двигатель: Toyota Mark 2 X90, Cresta X80/X90, Crown S140, Soarer Z20. С 1996 года произошел рестайлинг и мощность подросла до 140 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 4400 об/мин. Автомобили с данным двигателем: Toyota Chaser X100, Mark 2 X100, Cresta X100, Crown S150. В 1998 году 1G-FE подвергся более серьезным изменениям и получил приставку BEAMS. Из нововведений 1G получил новую ШПГ, систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, электронную дроссельную заслонку, изменениям подверглась система зажигания, был доработан выпускной коллектор.

Гидрокомпенсаторов на 1G-FE нет, поэтому раз в 20 тыс. км необходимо проверять зазоры. Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS производится с помощью шайб, зазоры (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Аналогичным образом регулируются клапана на 1G-GE/GTE/GZE/GEU/GTEU. Краткие характеристики 1G BEAMS: Степень сжатия возросла до 10, мощность теперь 160 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин. Устанавливался 1G-FE BEAMS на: Toyota Mark 2 X100/X110, Chaser X100, Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200.