Качественные моторные масла всех видов из Европы

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4л


14 300 тг.

В наличии

2

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л


14 660 тг.

В наличии

1

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно с..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1л


3 770 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совре..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5л


17 000 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л


3 500 тг.

В наличии

1

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно сов..

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 4л


14 600 тг.

В наличии

0

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - 4лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных д..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5л


16 100 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 -5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л


5 300 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5л


10 700 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1л


2 600 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

5 литров по цене 4
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л

Semisynthetic Thermal Control SN

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л


9 395 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 - 4+1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л


12 250 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 4+1 лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л


3 685 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный специа..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л


6 200 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно со..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 655 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

Edge LL

CASTROL Edge LL 5W30 4л


19 200 тг.

В наличии

0

CASTROL Edge LL 5W30 - 4лМоторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в бенз..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2л


7 100 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5л


25 260 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

На ПАО + Эстеры

Yacco GALAXIE 5W30 1л


6 330 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W30 - 1 литрGALAXIE 5W-30 - Полностью 100% синтетическое моторное масло на ..

Для двигателей MERCEDES

Yacco LUBE M 5W30 1л


4 250 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 5W30 1л


3 280 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан специал..

Для двигателей группы GM

Yacco LUBE O 5W30 5л


19 050 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE O 5W30 - 5 литровLUBE O 5W30 - Полностью 100% синтетическое масло для бензиновых и д..

Quartz Diesel 7000

Total Quartz Diesel 7000 10W40 5л


12 050 тг.

В наличии

0

Total Quartz Diesel 7000 10W40 - 5лTOTAL Quartz Diesel 7000 10W-40 разработано в соответствии с треб..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 2л


4 940 тг.

В наличии

1

Yacco VX 300 10W40 - 2 литра Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизель..

Качественные моторные масла всех видов из Европы

Компания DAV рекомендует для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30, 10W40.

Надежность двигателя Toyota 1G-FE/GZE/GTE/GE/EU/GEU/GTEU

Известный шестицилиндровый предшественник культового 1JZ появился в 1979 году и стал популярным, в основном, на японском рынке. Конструкция первых двигателей 1G была довольно простой: чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая головка с одним распредвалом, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами. В дальнейшем мотор многократно дорабатывался, совершенствовался, постоянно менялись индексы. Описание этих модификаций находится ниже. В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 1G требуется каждые 100 тыс. км, вместе с роликами и сальниками. Свечи меняются каждые 20 тыс. км. Выпускался двигатель Toyota 1G достаточно долго и начиная с 1990 года на смену ему пришел 1JZ. Однако 1G оставался в производстве до самого 2005 года.

Модификации двигателей Toyota 1G

1. 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.

2. 1G-GEU (1983 — 1988 г.в.) — версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.

3. 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин. Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.

4. 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.

5. 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.

6. 1G-GTE (1988 — 1991 г.в.) — модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.

7. 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин. Где можно найти такой двигатель: Toyota Mark 2 X90, Cresta X80/X90, Crown S140, Soarer Z20. С 1996 года произошел рестайлинг и мощность подросла до 140 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 4400 об/мин. Автомобили с данным двигателем: Toyota Chaser X100, Mark 2 X100, Cresta X100, Crown S150. В 1998 году 1G-FE подвергся более серьезным изменениям и получил приставку BEAMS. Из нововведений 1G получил новую ШПГ, систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, электронную дроссельную заслонку, изменениям подверглась система зажигания, был доработан выпускной коллектор.

Гидрокомпенсаторов на 1G-FE нет, поэтому раз в 20 тыс. км необходимо проверять зазоры. Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS производится с помощью шайб, зазоры (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Аналогичным образом регулируются клапана на 1G-GE/GTE/GZE/GEU/GTEU. Краткие характеристики 1G BEAMS: Степень сжатия возросла до 10, мощность теперь 160 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин. Устанавливался 1G-FE BEAMS на: Toyota Mark 2 X100/X110, Chaser X100, Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200.