Моторные масла

Выберите подкатегорию

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л


10 300 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 4+1лСинтетическое масло высокого качества, предназ..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 415 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

Quazar SN\CF

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4л


11 020 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 - 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения. Благодаря формуле Hi-T..

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1л


2 875 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 1лСинтетическое масло высокого качества, предназна..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л


15 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 - 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разраб..

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1л


3 065 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 - 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан сп..

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4л


10 300 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 4лСинтетическое масло высокого качества, предназна..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л


3 895 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано с..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4л


15 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 - 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано с..

Edge LL TU

CASTROL Edge LL TU 5W30 4л


15 800 тг.

В наличии

0

CASTROL Edge LL TU 5W30 - 4лМоторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в б..

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 4л


13 270 тг.

В наличии

0

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 4лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных дв..

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 50кг-60л


147 800 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 60лСинтетическое масло высокого качества, предназн..

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5л


16 370 тг.

В наличии

0

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных дв..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 4л


12 495 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 4лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

FS

Mobil 1 FS 5W30 4л


17 680 тг.

В наличии

0

Mobil 1 FS 5W-30 4лПроизводится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высоког..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4л


10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 - 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

GTX Magnatec SL/CF

CASTROL GTX Magnatec SL/CF 5W40 1л


4 400 тг.

В наличии

0

CASTROL GTX Magnatec SL/CF 5W40 - 1лCинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигател..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 50кг-60л


144 710 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 - 60лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный ..

SUPER 3000

Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л


14 960 тг.

В наличии

0

Mobil Super 3000 X1 5W-40 4лОсобенности и преимуществаПродукты линейки Mobil Super 3000 уже хорошо з..

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 4л


10 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 - 4лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан сп..

Quazar SN\CF

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 1л


3 180 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения. Благодаря формуле Hi-T..

Magnatec Diesel 5W40

CASTROL Magnatec Diesel 5W40 CF/SL 1л


4 700 тг.

В наличии

0

CASTROL Magnatec Diesel 5W40 CF/SL 1лМоторное масло Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF предназначено ..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 5л


18 585 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 - 5лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано с..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 5W30/5W40/0W30/0W40

Модификации двигателя Volkswagen 2.0 TSI CHHB/CNCD

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми масло форсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос. Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.

Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин. Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным. На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар. Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6.

Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1. Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин.

Отличия между этими движками в настройках ЭБУ. Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC. В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI. Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.). Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными масло форсунками.

Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар. Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления. Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар.

Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин. В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин. Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S.

Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV. Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS. С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.