Моторные масла

Выберите подкатегорию

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для двигателей автомоби..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 5l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 5l


15 570 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 5lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 5л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 1lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 1л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5lVX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло гру..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 1л100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 4л.


7 140 тг.

В наличии

0

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHN..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 5l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 5l


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 5lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40  для бензиновых и дизельных..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 5l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5l


13 810 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 5lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и дизел..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.


2 040 тг.

В наличии

0

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHN..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 5lСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное для дв..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 5л.


13 360 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 5л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Спец..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


6 710 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 1l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 1l


3 140 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 1lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и ..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 1l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 1l


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 1lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельных ..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 4л.


10 290 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 4л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Спец..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 1л.


2 830 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 1л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Спец..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.


12 805 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.Синтетическое масло высокого качества, предназнач..

Для двигателей KIA
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.

Quazar (K)

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.


3 415 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA Sportage, Sorrento Ri..

Рекомендовано VAG, GM, Ford, Renault
Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1лСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS.Идеальный выбо..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1l


4 510 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 1lGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров для совреме..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 10W40/5W30/5W40/15W40

Модификации двигателя Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л.

Ниссан был выпущен в свет в 1989 году, на автомобиле Nissan Bluebird. Данный мотор заменил собой устаревший чугунный CA20. В новом, на то время, SR20DE был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Высота блока 211.25 мм. Геометрия мотора квадратная 86х86 мм, длина шатунов 136 мм, высота поршней 32 мм. Головка блока цилиндров двухвальная с 4 клапанами на цилиндр, система впрыска многоточечная. Параллельно с таким мотором выпускался и менее известный SR20Di, отличавшийся от SR20DE, одноточечным впрыском, соответствующей ГБЦ, с переработанными каналами. Моновпрысковые версии имели мощность всего лишь 115 л.с. при 6000 об/мин, в то время как первая модификация SR20DE могла похвастать 140 л.с. при 6400 об/мин.

Самый же популярный SR мотор именно SR20DE, поэтому далее речь пойдет именно о нем. Первая версия имела красную клапанную крышку и поэтому именуется как SR20DE Red top High port. Отличается эта модель впускными каналами, выхлопной системой (диаметр трубы 45 мм) и распредвалами 248/240, подъем 10.0/9.2 мм, что позволяет раскручивать Редтоп до 7500 об/мин. Только в 1994 выпускался SR20DE Black top Low port с улучшенными экологическими показателями, переработанными впускными каналами ГБЦ, с распредвалами 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, диаметр выхлопа 38 мм. Далее, с 1995 впускной распредвал заменили на новый, с фазой 232 и подъемом 8.66 мм, что снизило максимальные обороты до 7100. С 2000 пошли версии SR20DE roller rocker, с роликовыми рокерами и с распредвалами 232/240, подъем 10.0/9.2 мм. А также, были использованы другие пружины и клапаны (короче на 3 мм), легкие измененные поршни, облегченный коленвал, короткий впускной коллектор. Выпускались эти модификации до 2002 года, после чего SR20DE был снят с производства.

Помимо атмосферного варианта, в 1989 году, на базе SR20DE был создан SR20DET с трубонаддувом. Первая генерация SR20DET Red top, отличалась красной клапанной крышкой и выпускалась с 1989 по 1994 год. Этот мотор оснащался турбокомпрессором Garrett T25G, работающим на давлении 0.5 бар. Как и полагается турбомотору, степень сжатия была снижена до 8.5. На этом движке применены усиленные шатуны, форсунки 370 cc/min, распредвалы 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, дроссельная заслонка 60 мм. Мощность SR20DET Red top составляет 205 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 274 Нм при 4000 об/мин. Встречается этот двигатель на следующих автомобилях: Nissan Bluebird и 180SX (Silvia S13). Существует еще более мощная версия SR20DET Red top, выпускавшаяся с 1990 по 1994 года. Степень сжатия на этом движке снижена до 8.3, турбина заменена на Garrett T28 (TB2804), давление наддува увеличилось до 0.72 бар.

Также для этого мотора использовались распредвалы 248/248, подъем 10.0/10.0 мм, форсунки 440 cc/min, усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, усиленные шатуны и коленвал, 4-х дроссельный впуск. Все это дало возможность снять 230 л.с. при 6400 об/мин, 280 Нм при 4800 об/мин. Встретить такой мотор можно только на автомобиле Nissan Pulsar GTi-R, который был разработан для участия в WRC. Вторая генерация SR20DET Black top вышла в 1994 году и производилась до 2002 года в различных вариациях. На автомобилях S13 180SX, Bluebird, двигатель SR20DET Black top отличался от Red top следующими вещами: черная клапанная крышка, лямбда-зонд, прошивка мозга, измененные каналы, поршни изготовлены из другого материала. Для моделей S14 Silvia выпускалась версия SR20DET Black top с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC.

Турбина на этом двигателе Garrett T28, давление наддува 0.5 бар, степень сжатия 8.5. впускной коллектор был изменен, дроссельная заслонка 50 мм. Мощность возросла до 220 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4800 об/мин. Наиболее совершенная версия SR20DET Black top ставилась на S15 Silvia и отличалась турбиной Garrett T28BB (еще известная как Garrett GT28R или GT2560R), большим интеркулером, Давление наддува такой модели мотора — 0.8 бар, производительность форсунок — 480 cc/min. Мощность этой версии равна 250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин. Менее распространена версия с серой крышкой SR20DET Silver top. Встречается такой двигатель на Nissan Avenir и бывает в версии мощностью 205 л.с., с турбиной Garrett T25G и мощностью 230 л.с. Последний использует турбину Garrett T25BB, а давление наддува увеличено до 0.62 бар.

Выпуск SR20DET был прекращен в 2002 году. Помимо всего вышеописанного, на базе SR20 производились и спортивные атмосферные двигатели под названием SR20VE. Первая модификация вышла в 1997 году и развивала 190 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Нм при 6000 об/мин. От обычных SR20DE, версия VE отличалась увеличенной до 11 степенью сжатия, наличием системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов на обоих распредвалах NEO VVL. Характеристики распредвалов: впуск 220-264, подъем 8.4-10.7 мм, выпуск 244-268, подъем 6.6-10.34 мм. Двигатель ставился на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad. Вторая генерация SR20VE производилась для японской Nissan Primera и была еще злее. Этот мотор использовал измененный впускной коллектор (длинный), увеличенную дроссельную заслонку (70 мм), модифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть измененные поршни, распредвалы на впуске 228-278, подъем 10.11-12 мм, на выпуске 244-280, подъем 8.3-11.15 мм. Мощность данного SR20VE (20V) достигала 205 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5200 об/мин. Завершили производство SR20VE в 2003 году. Самая мощная вариация предназначалась не для Primera и Silvia, а для кроссовера Nissan X-Trail GT.

Этот мотор представлял турбо версию SR20VE и назывался, как легко догадаться, SR20VET. Выпускался он с 2001 по 2007 год. На таком двигателе использованы впускные распредвалы 212-248, подъем 8.0-11.0 мм, выпускные 244, подъем 11.3 мм. Степень сжатия на SR20VET снижена до 9, турбокомпрессор использован Garrett T28, максимальное давление наддува 0.6 бар, это дало возможность получить 280 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин. Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка. Привод ГРМ на SR20 цепной, ресурс цепи ГРМ 200-250 тыс. км и более. На базе SR20DE производился 1.8 литровый SR18DE/Di, а на базе SR20VE выпускалась спортивная модификация SR16VE. За 2 года до окончания производства SR20DE, компания Nissan представила двигатель нового поколения, призванный заменить известный 2-х литровый SR, им стал QR20DE. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники.