Качественные моторные масла всех видов из Европы

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4л


14 300 тг.

В наличии

2

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 5л


17 900 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 1л


4 040 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 1 литр100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л


14 660 тг.

В наличии

1

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно с..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1л


3 770 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совре..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5л


17 000 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5л


15 200 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л


3 500 тг.

В наличии

1

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно сов..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1л


5 210 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5л


16 100 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 -5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л


5 300 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5л


10 700 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1л


2 600 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

5 литров по цене 4
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л

Semisynthetic Thermal Control SN

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л


9 395 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 - 4+1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л


12 250 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 4+1 лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л


3 685 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный специа..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л


6 200 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно со..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 655 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1л


4 000 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..

6100 Synergie 5W-40

MOTUL 6100 Synergie 5W40 1л


2 240 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 Synergie 5W40 - 1лМоторное масло, созданное процессом Technosynthese. Специально разработ..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л


11 630 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 4+1лСинтетическое масло высокого качества, предназ..

Edge LL

CASTROL Edge LL 5W30 4л


19 200 тг.

В наличии

0

CASTROL Edge LL 5W30 - 4лМоторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в бенз..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2л


7 100 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

На ПАО + Эстеры

Yacco GALAXIE 5W30 1л


6 330 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W30 - 1 литрGALAXIE 5W-30 - Полностью 100% синтетическое моторное масло на ..

Качественные моторные масла всех видов из Европы

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 10W40/5W30/5W40/15W40

Модификации двигателя Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л.

Ниссан был выпущен в свет в 1989 году, на автомобиле Nissan Bluebird. Данный мотор заменил собой устаревший чугунный CA20. В новом, на то время, SR20DE был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Высота блока 211.25 мм. Геометрия мотора квадратная 86х86 мм, длина шатунов 136 мм, высота поршней 32 мм. Головка блока цилиндров двухвальная с 4 клапанами на цилиндр, система впрыска многоточечная. Параллельно с таким мотором выпускался и менее известный SR20Di, отличавшийся от SR20DE, одноточечным впрыском, соответствующей ГБЦ, с переработанными каналами. Моновпрысковые версии имели мощность всего лишь 115 л.с. при 6000 об/мин, в то время как первая модификация SR20DE могла похвастать 140 л.с. при 6400 об/мин.

Самый же популярный SR мотор именно SR20DE, поэтому далее речь пойдет именно о нем. Первая версия имела красную клапанную крышку и поэтому именуется как SR20DE Red top High port. Отличается эта модель впускными каналами, выхлопной системой (диаметр трубы 45 мм) и распредвалами 248/240, подъем 10.0/9.2 мм, что позволяет раскручивать Редтоп до 7500 об/мин. Только в 1994 выпускался SR20DE Black top Low port с улучшенными экологическими показателями, переработанными впускными каналами ГБЦ, с распредвалами 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, диаметр выхлопа 38 мм. Далее, с 1995 впускной распредвал заменили на новый, с фазой 232 и подъемом 8.66 мм, что снизило максимальные обороты до 7100. С 2000 пошли версии SR20DE roller rocker, с роликовыми рокерами и с распредвалами 232/240, подъем 10.0/9.2 мм. А также, были использованы другие пружины и клапаны (короче на 3 мм), легкие измененные поршни, облегченный коленвал, короткий впускной коллектор. Выпускались эти модификации до 2002 года, после чего SR20DE был снят с производства.

Помимо атмосферного варианта, в 1989 году, на базе SR20DE был создан SR20DET с трубонаддувом. Первая генерация SR20DET Red top, отличалась красной клапанной крышкой и выпускалась с 1989 по 1994 год. Этот мотор оснащался турбокомпрессором Garrett T25G, работающим на давлении 0.5 бар. Как и полагается турбомотору, степень сжатия была снижена до 8.5. На этом движке применены усиленные шатуны, форсунки 370 cc/min, распредвалы 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, дроссельная заслонка 60 мм. Мощность SR20DET Red top составляет 205 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 274 Нм при 4000 об/мин. Встречается этот двигатель на следующих автомобилях: Nissan Bluebird и 180SX (Silvia S13). Существует еще более мощная версия SR20DET Red top, выпускавшаяся с 1990 по 1994 года. Степень сжатия на этом движке снижена до 8.3, турбина заменена на Garrett T28 (TB2804), давление наддува увеличилось до 0.72 бар.

Также для этого мотора использовались распредвалы 248/248, подъем 10.0/10.0 мм, форсунки 440 cc/min, усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, усиленные шатуны и коленвал, 4-х дроссельный впуск. Все это дало возможность снять 230 л.с. при 6400 об/мин, 280 Нм при 4800 об/мин. Встретить такой мотор можно только на автомобиле Nissan Pulsar GTi-R, который был разработан для участия в WRC. Вторая генерация SR20DET Black top вышла в 1994 году и производилась до 2002 года в различных вариациях. На автомобилях S13 180SX, Bluebird, двигатель SR20DET Black top отличался от Red top следующими вещами: черная клапанная крышка, лямбда-зонд, прошивка мозга, измененные каналы, поршни изготовлены из другого материала. Для моделей S14 Silvia выпускалась версия SR20DET Black top с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC.

Турбина на этом двигателе Garrett T28, давление наддува 0.5 бар, степень сжатия 8.5. впускной коллектор был изменен, дроссельная заслонка 50 мм. Мощность возросла до 220 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4800 об/мин. Наиболее совершенная версия SR20DET Black top ставилась на S15 Silvia и отличалась турбиной Garrett T28BB (еще известная как Garrett GT28R или GT2560R), большим интеркулером, Давление наддува такой модели мотора — 0.8 бар, производительность форсунок — 480 cc/min. Мощность этой версии равна 250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин. Менее распространена версия с серой крышкой SR20DET Silver top. Встречается такой двигатель на Nissan Avenir и бывает в версии мощностью 205 л.с., с турбиной Garrett T25G и мощностью 230 л.с. Последний использует турбину Garrett T25BB, а давление наддува увеличено до 0.62 бар.

Выпуск SR20DET был прекращен в 2002 году. Помимо всего вышеописанного, на базе SR20 производились и спортивные атмосферные двигатели под названием SR20VE. Первая модификация вышла в 1997 году и развивала 190 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Нм при 6000 об/мин. От обычных SR20DE, версия VE отличалась увеличенной до 11 степенью сжатия, наличием системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов на обоих распредвалах NEO VVL. Характеристики распредвалов: впуск 220-264, подъем 8.4-10.7 мм, выпуск 244-268, подъем 6.6-10.34 мм. Двигатель ставился на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad. Вторая генерация SR20VE производилась для японской Nissan Primera и была еще злее. Этот мотор использовал измененный впускной коллектор (длинный), увеличенную дроссельную заслонку (70 мм), модифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть измененные поршни, распредвалы на впуске 228-278, подъем 10.11-12 мм, на выпуске 244-280, подъем 8.3-11.15 мм. Мощность данного SR20VE (20V) достигала 205 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5200 об/мин. Завершили производство SR20VE в 2003 году. Самая мощная вариация предназначалась не для Primera и Silvia, а для кроссовера Nissan X-Trail GT.

Этот мотор представлял турбо версию SR20VE и назывался, как легко догадаться, SR20VET. Выпускался он с 2001 по 2007 год. На таком двигателе использованы впускные распредвалы 212-248, подъем 8.0-11.0 мм, выпускные 244, подъем 11.3 мм. Степень сжатия на SR20VET снижена до 9, турбокомпрессор использован Garrett T28, максимальное давление наддува 0.6 бар, это дало возможность получить 280 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин. Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка. Привод ГРМ на SR20 цепной, ресурс цепи ГРМ 200-250 тыс. км и более. На базе SR20DE производился 1.8 литровый SR18DE/Di, а на базе SR20VE выпускалась спортивная модификация SR16VE. За 2 года до окончания производства SR20DE, компания Nissan представила двигатель нового поколения, призванный заменить известный 2-х литровый SR, им стал QR20DE. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники.