Моторные масла

Выберите подкатегорию

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л


1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 - 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л


10 300 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 4+1лСинтетическое масло высокого качества, предназ..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л


16 740 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 - 4лВ моторном масле используются синтетические и минеральные базо..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 415 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л


8 865 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 - 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л


15 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 - 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разраб..

Quazar SN\CF

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4л


11 020 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 - 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения. Благодаря формуле Hi-T..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4л


17 490 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 - 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разраб..

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1л


2 875 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 1лСинтетическое масло высокого качества, предназна..

5 литров по цене 4
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л

Semisynthetic Thermal Control SN

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л


8 060 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 - 4+1лВысококачественное многосезонное, полусинтетическ..

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1л


3 065 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 - 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан сп..

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4л


10 300 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 4лСинтетическое масло высокого качества, предназна..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5л


19 010 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 - 5лВ моторном масле используются синтетические и минеральные базо..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л


3 895 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано с..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4л


15 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 - 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано с..

TOP TEC 4100

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 5л


22 370 тг.

В наличии

0

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 - 5лTop Tec 4100 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для бензин..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4л


7 275 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 - 4лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..

Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF

LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4л


7 675 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 - 4лВысококачественное, полусинтетическое моторн..

Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1л


1 860 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 - 1лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высш..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 1л


4 430 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 - 1лВ моторном масле используются синтетические и минеральные базо..

Super Leichtlauf

Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 5л


16 420 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 5лСовременное всесезонное моторное масло на НС-синтетической базов..

Diesel Leichtlauf

Liqui Moly Diesel Leichtlauf 10W-40 5л


16 590 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Diesel Leichtlauf 10W-40 - 5лВысокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трен..

Edge LL TU

CASTROL Edge LL TU 5W30 4л


15 800 тг.

В наличии

0

CASTROL Edge LL TU 5W30 - 4лМоторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в б..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  0W20/5W30/5W40/5W20

Надежность двигателя Subaru EJ25 2.5 л.

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате.

Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра. На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр.

Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с. Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара.

На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с. На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар. Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22. С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.