Моторные масла

Выберите подкатегорию

Температура застывания -39°C
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный сп..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4l


16 330 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разработ..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.


10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный ..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.


1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.Высококачественное всесезонное, полусинтетическое..

Для двигателей KIA
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.

Quazar (K)

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.


3 415 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA Sportage, Sorrento Ri..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л.


14 300 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л.В моторном масле используются синтетические и минеральные базов..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.


12 805 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.Синтетическое масло высокого качества, предназнач..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л.


3 895 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано сп..

5 литров по цене 4
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1l

Semisynthetic Thermal Control SN

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1l


8 060 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л.Высококачественное многосезонное, полусинтетическо..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4л.


10 300 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4л.Синтетическое масло высокого качества, предназнач..

Для двигателей FORD
LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 5л.

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 5л.


12 650 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 5л.Синтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан спе..

Для VW, Ford, BMW
LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4л.

Quazar SN\CF

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4л.


11 020 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения. Благодаря формуле Hi-Te..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л.


10 300 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л.Синтетическое масло высокого качества, предназн..

Engine Oil Zero Line 5W40

TCL Engine Oil Zero Line 5W40 4l


13 800 тг.

В наличии

0

TCL Engine Oil Zero Line 5W40 4лУниверсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для бензин..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1л.


2 875 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1л.Синтетическое масло высокого качества, предназнач..

Температура застывания -39°C
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 5л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 5л.


13 195 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 5л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный сп..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4л.

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4л.


7 275 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4л.Высококачественное всесезонное, полусинтетическое..

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5l


11 720 тг.

В наличии

0

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5lТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных дв..

Одобрено MB, VW, Approval
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4л.

Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4л.


6 605 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4л.Всесезонное, полусинтетическое моторное масло высше..

TOP TEC 4100

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 1l


4 620 тг.

В наличии

0

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 1lTop Tec 4100 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для бензинов..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5л.


19 560 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5л.В моторном масле используются синтетические и минеральные базов..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л.


15 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано ..

TOP TEC 4100

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 5l


20 880 тг.

В наличии

0

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 5lTop Tec 4100 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для бензинов..

Super Leichtlauf

Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 1l


3 690 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 1лСовременное всесезонное моторное масло на НС-синтетической базов..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  0W20/5W30/5W40/5W20

Надежность двигателя Subaru EJ25 2.5 л.

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате.

Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра. На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр.

Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с. Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара.

На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с. На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар. Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22. С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.