Моторные масла

Выберите подкатегорию

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л


11 835 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 4+1 лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л


3 685 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный специа..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 655 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

5 литров по цене 4
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л

Semisynthetic Thermal Control SN

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л


9 215 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 - 4+1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое..

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 4л


14 600 тг.

В наличии

0

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - 4лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных д..

Diesel Leichtlauf

Liqui Moly Diesel Leichtlauf 10W40 5л


18 900 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Diesel Leichtlauf 10W40 - 5лМоторное полусинтетическое масло (НС-технология) для дизельны..

TOP TEC 4100

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 5л


25 470 тг.

В наличии

0

Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40 - 5лTop Tec 4100 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для бензин..

Edge LL

CASTROL Edge LL 5W30 4л


17 500 тг.

В наличии

0

CASTROL Edge LL 5W30 - 4лМоторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в бенз..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 4л


19 920 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 - 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разрабо..

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 1л


3 080 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 1лСинтетическое масло высокого качества, предназна..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W40 5л


21 670 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W40 - 5лВ моторном масле используются синтетические и минеральные базов..

Quazar SN\CF

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 4л


11 795 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar SN\CF 5W40 - 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения. Благодаря формуле Hi-T..

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 5W30 1л


3 280 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан специал..

SN/CF

KIXX G1 SN Plus 5W40 4л


9 950 тг.

В наличии

0

KIXX G1 SN Plus 5W40 - 4л ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛ..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic 504/507 5W30 4+1л

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 4+1л


16 420 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 - 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано спец..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 1л


4 170 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано специа..

G SJ/CF 10W4

KIXX G SJ/CF 10W40 4л


7 000 тг.

В наличии

0

KIXX G SJ/CF 10W40 - 4лПолусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базо..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 4л


16 420 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 - 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано специа..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 5л


23 370 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 - 5лСовременное моторное масло премиум класса было специально разрабо..

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 5л


18 000 тг.

В наличии

0

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - 5лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных д..

SUPER 3000

Mobil Super 3000 X1 5W40 4л


14 960 тг.

В наличии

0

Mobil Super 3000 X1 5W40 - 4лОсобенности и преимуществаПродукты линейки Mobil Super 3000 уже хорошо ..

Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1л


1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 - 1лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высш..

Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF

LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4л


8 215 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 - 4лВысококачественное, полусинтетическое моторн..

Quartz Diesel 7000

Total Quartz Diesel 7000 10W40 5л


12 050 тг.

В наличии

0

Total Quartz Diesel 7000 10W40 - 5лTOTAL Quartz Diesel 7000 10W-40 разработано в соответствии с треб..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  0W20/5W30/5W40/5W20

Надежность двигателя Subaru EJ25 2.5 л.

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате.

Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра. На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр.

Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с. Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара.

На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с. На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар. Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22. С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.