Моторные масла для всех типов двигателей

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W40, 5W30.

Надежность двигателя Volkswagen-Audi EA211 1.2 TSI / TFSI

Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111, новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развернутую на 180°. Новый также выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, и который располагается сзади. Кроме того, мотор устанавливается под 12° углом назад. Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу. Цепь привода ГРМ заменили на ремень, который нужно контролировать каждые 60 тыс. км и при необходимости заменить. Модификации мощностью 86 и 105 л.с. оснащаются одним и тем же турбонагнетателем (меньшим чем на 1.4 TSI EA211), со встроенным во впускной коллектор интеркулером. Разница в мощности между моделями обусловлена отличающимися прошивками ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21. Помимо всего прочего, на двигателях серии ЕА211 применена новая двухконтурная система охлаждения, призванная решить проблему долгого прогрева мотора.


Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

1. CJZA (2012 — 2015) — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 0.9 бар.

2. CJZB (2012 — н.в.) — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 0.7 бар.

3. CJZC (2014 — н.в.) — версия мощностью 90 л.с, для Fabia 3 и Rapid.

4. CJZD (2014 — н.в.) — версия мощностью 110 л.с, для Fabia 3 и Rapid.

5. CYVA (2012 — н.в.) — аналог CJZB под Евро-6.

6. CYVB (2014 — н.в.) - аналог CJZD под Евро-6.

7. CYVC (2015 — н.в.) — версия на 84 л.с.