Выберите подкатегорию
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.
1 990 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
ЛЮКС LPG полусинтетическое
ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG SAE 10W-40 5л.
6 140 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 10W-40, API SL/CF - высококачественные полусинтетические универсальные всесезон..
ЛЮКС LPG полусинтетическое
ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG SAE 10W-40 1л.
1 505 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 10W-40, API SL/CF - высококачественные полусинтетические универсальные всесезонные м..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л.
8 865 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
СТАНДАРТ
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40, API SF/CC 5л.
4 675 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ - это серия качественных моторных масел "экономичного" класса. Они особо хорошо..
АВАНГАРД ЭКСТРА 10W-40
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 10W-40 5л.
5 270 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА - серия высокоэффективных масел для современных дизельных двигателей, в ..
СУПЕР полусинтетическое
ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W-40, API SG/CD 5л.
4 905 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ СУПЕР - серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W..
АВАНГАРД ЭКСТРА 10W-40
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 10W-40 20л.
17 080 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА - серия высокоэффективных масел для современных дизельных двигателей, в том ч..
Semisynthetic Thermal Control SN
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1l
8 060 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1лВысококачественное многосезонное, полусинтетическое..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4л.
7 275 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4л.
6 605 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..
СУПЕР полусинтетическое
ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W-40, API SG/CD 1л.
1 200 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ СУПЕР - серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, ..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1л.
1 860 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..
СТАНДАРТ
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40, API SF/CC 1л.
1 145 тг.
В наличии
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ - это серия качественных моторных масел "экономичного" класса. Они особо хорошо себя..
Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF
LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4л.
7 675 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4лВысококачественное, полусинтетическое моторное..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 60л.
99 045 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 60лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 208л.
333 560 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 208лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 208л.
288 335 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 208лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высш..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 5л.
7 965 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 5лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..
Magnatec 10W40 CF/SL
CASTROL Magnatec 10W40 CF/SL 4l
9 200 тг.
В наличии
CASTROL Magnatec 10W40 CF/SL 4lМоторное масло Castrol MAGNATEC создано с использованием новейшей тех..
Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 60л.
86 040 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 60лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высше..
Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF
LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 1л.
2 140 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 1лВысококачественное, полусинтетическое моторное..
SJ/CF
KIXX G SJ/CF 10W40 4l
6 100 тг.
В наличии
KIXX G SJ/CF 10W40 4lПолусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовы..
Magnatec Diesel 10W40
CASTROL Magnatec Diesel 10W40 4l
11 900 тг.
В наличии
CASTROL Magnatec Diesel 10W40 4lСоздано новое поколение уникальных молекул DUALOCK, которые обеспечи..

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30/5W40/10W40/15W40
Надежность двигателя Ваз 2112 16 клапанов
Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора. Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111. Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км. Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.