Моторные масла для всех типов двигателей

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  5W30/5W40

О двигателе BMW N42B20

Очередной рядный четырехцилиндровый двигатель N42B20 стал устанавливаться на баварские автомобили в 2001 году и заменил собой устаревшие четверки M43B18, M43B19 и M44B19. Вместо тяжелого чугунного блока цилиндров, в новом моторе стали применять легкий алюминиевый с гильзами из чугуна. В двигателе N42B20 используется новый длинноходный коленвал (ход 90 мм), а также новые поршни и шатуны.

Балансирные валы остались прежние, как на M43TU и подогнаны под новый блок. Вместо предыдущей SOHC 8V головки блока цилиндров, применена новая двухвальная 16-клапанная с блоком ГРМ. Кроме того новая ГБЦ оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Double-VANOS, а также системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Такие вещи как гидрокомпенсаторы никуда не делись и все также используются на N42. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм.

Характеристики стандартных распредвалов BMW N42: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7. Впускной коллектор N42B20 оснащен системой изменения длины DISA, что значительно оптимизирует характеристики как на низких, так и на высоких оборотах. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i. На базе данного силового агрегата выпускалась и младшая 1.8-литровая версия, с короткоходным коленвалом — N42B18. В 2004 году на смену N42B20 пришли новые двигатели N45B20S и N46B20, а в 2007 году появился и третий наследник — N43B20.