Масло моторное SAE 0W-30

Выберите подкатегорию

LUBE BM-12

Yacco LUBE BM-12 0W30 2л


11 840 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE BM-12 0W-30 - 2 литра 100% синтетическое моторное масло по технологии Mid SAPS для совре..

Nismo Competition Oil 2108E FR 0w30

MOTUL Nismo Comp.Oil 2108E FR 0w30 1л


7 300 тг.

В наличии

0

MOTUL NISMO COMPETITION OIL 2108E 0W-30 1 литр Моторное масло для атмосферных двигателей. 100% синт..

LUBE P 0W30

Yacco LUBE P 0W30 1л


7 070 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE P 0W30 - 1 литр Высокопроизводительное полностью 100% синтетическое масло для бензиновых..

VX 1500

Yacco VX 1500 0W30 1л


5 770 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1500 0W30 - 1 литр100% cинтетическое масло премиум классаИдеальный выбор в вязкости 0W30 дл..

LUBE P 0W30

Yacco LUBE P 0W30 5л


32 310 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE P 0W30 - 5 литров Высокопроизводительное полностью 100% синтетическое масло для бензинов..

VX 1500

Yacco VX 1500 0W30 2л


11 050 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1500 0W30 - 2 литра100% cинтетическое масло премиум классаИдеальный выбор в вязкости 0W30 д..

LUBE DE 0W30

Yacco LUBE DE 0W30 5л


31 900 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 0W30 - 5 литров LUBE DE 0W-30 - Высокопроизводительное полностью 100% синтетическое м..

LUBE DE 0W30

Yacco LUBE DE 0W30 1л


7 070 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 0W30 - 1 литр LUBE DE 0W-30 - Высокопроизводительное полностью 100% синтетическое мас..

VX 2000

Yacco VX 2000 0W30 2л


18 260 тг.

В наличии

0

Yacco VX 2000 0W30 - 2 литраВысокопроизводительное топливосберегающее полностью 100% синтетическое м..

Масло моторное SAE 0W-30

Масло моторное вязкости 0W30

Моторное масло 0w-30 является всесезонным маслом согласно классификации SAE, так как имеет в своем названии букву W. Именно она позволяет автомобилисту понять, что перед ним всесезонное масло.

Показатели температуры можно определить как раз таки по маркировке масла 0w-30, где 0 показывает, что масло подходит для минимальной температуры в зимний период, а 30 отвечает за вязкость масла при прогреве мотора. То есть чем выше это второе число, тем более густой будет смазка после прогрева.

Если описать все это максимально просто, то первое число – это насколько просто масло позволит запустить мотор в сильный мороз, а второе – вязкость при рабочей температуре. В качестве минимальной подразумевается -35…-30° С, согласно стандартам SAE, но, как показывает практика, масла с индексом 0W у большинства производителей работают и при -50° С.

Производители транспортных средств часто рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии, в подавляющем большинстве случаев это импортные двигатели самых новых модификаций.