Моторные масла

Выберите подкатегорию

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для двигателей автомоби..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 5л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

GENESIS ARMORTECH

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30 4л.


8 980 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего ..

GENESIS CLARITECH

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 4л.


10 755 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 - всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 1л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5lVX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло гру..

GENESIS ARMORTECH

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30 1л.


2 695 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и диз..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 5l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 5l


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 5lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40  для бензиновых и дизельных..

GENESIS GLIDETECH

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 4л.


9 435 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего покол..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 1л100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 4л.


7 140 тг.

В наличии

0

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHN..

GENESIS ADVANCED

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л.


6 100 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л.Наивысший уровень эксплуатационных свойств по классификации API SN..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.


2 040 тг.

В наличии

0

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHN..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4l


16 330 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разработ..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 5lСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное для дв..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 5л.


13 360 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 5л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Спец..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


6 710 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

Температура застывания -39°C
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный сп..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 4л.


10 290 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 4л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Спец..

GENESIS ADVANCED

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л.


1 830 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 - всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для п..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 1l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 1l


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 1lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельных ..

SPECIFIC 229.51 5W-30

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 5л.


8 200 тг.

В наличии

0

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 5л.Моторное масло, разработанное специально для двигателей автомобилей M..

Моторные масла

Компания DAV рекомендует для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30, 10W40, 15W40.

Модификации двигателя Toyota 4A

1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.
2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.
3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.
4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.
5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.
6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — Годы производства: 1987 — 1990.
7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется ижекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:
7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.
7.2 4A-FE Gen 2 — второй вариант, изменены распредвалы, система впрыска, клапанная крышка получила оребрение, другая ШПГ, другой впуск. Мощность 100-110 л.с. Выпускался мотор с 93-го по 98-й год.
7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришел новый 3ZZ-FE.
8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina  и Toyota Sprinter Carib.
9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределенным впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:
9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л.с., для стран с жесткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.
9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.
9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992.
9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
9.5. 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены еще более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин. Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.
10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:
10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.
10.2 4A-GZE Gen 2 — изменен впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.