Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W20 2l

LUBE F

Yacco LUBE F 5W20 2l


6 710 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 2lНовая формула современного синтетического масла специально разработанного для дв..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W20 1l

LUBE F

Yacco LUBE F 5W20 1l


3 580 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 1lНовая формула современного синтетического масла специально разработанного для дв..

LUBE F

Yacco LUBE F 5W20 5l


15 950 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 5 литровНовая формула современного синтетического масла специально разработанного ..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W20

Надежность двигателя Hyundai-KIA G4ND и G4NC 2.0 л.

Наряду с обычными G4NA и G4NB, семейство моторов KIA-Hyundai Nu включает в себя также и моторы с различными особенностями. Здесь мы поговорим о 2-литровых силовых установках G4ND и G4NC. Создавая G4ND, за основу был взят алюминиевый блок цилиндров G4NA с коленвалом с ходом 97 мм (установлен со смещением) и поршнями диаметром 81 мм.

Масляные форсунки сюда никто не ставил, зато в рубашку охлаждения поместили сепараторы. Накрыли блок от G4NA доработанной 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также с системой изменения высоты подъема клапанов на впуске CVVL.

Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы и никакие клапаны вам регулировать не нужно. Помимо этого, на G4ND внесли изменения в систему газораспределения среди которых был улучшен натяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь отличается от обычного G4NA.

Цепь ГРМ неплохая и служит без проблем, раньше чем наступит 150 тыс. км смотреть ее не имеет смысла (до этого у вас будет за чем понаблюдать, см. проблемы G4ND). В остальном тут такой же многоточечный впрыск топлива, VIS коллектор на впуске, который имеет две ступени и переключается между ними на 3000 об/мин.

Двигатель G4NC имеет все то же самое, что и G4ND, но отличается своими поршнями и головкой GDI с непосредственным впрыском топлива. С февраля 2017 года корейская корпорация добавила долгожданные масляные форсунки на все Nu моторы, включая G4ND и G4NC.