Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4л


14 300 тг.

В наличии

2

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 5л


17 900 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л


14 660 тг.

В наличии

1

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно с..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1л


3 770 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 1л


4 040 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 1 литр100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5л


17 000 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5л


15 200 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л


3 500 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно сов..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1л


5 210 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5л


16 100 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 1л


2 040 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W30 - 1лМоторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®П..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1л


2 600 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л


5 300 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5л


10 700 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

8100 X-clean + 5W-30

MOTUL 8100 X-clean+ 5W30 new 1л


3 530 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 X-clean+ 5W30 - 1лПрименение Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, ..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л


11 835 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спец..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1л


4 000 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л


6 200 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно со..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л


3 685 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный специа..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л


2 130 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 - 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..

СУПЕР полусинтетическое

ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W40, API SG/CD 5л


5 620 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W40, API SG/CD - 5лЛУКОЙЛ СУПЕР - серия высококачественных всесезонных моторных м..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W40 4л


19 070 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W40 - 4лВ моторном масле используются синтетические и минеральные базов..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 655 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

ЛЮКС LPG полусинтетическое

ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG SAE 10W40 1л


1 750 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 10W40, API SL/CF - 1лВысококачественные полусинтетические универсальные всесезонные ..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 5W30/5W40/0W40/10W40

Модификации двигателя Volkswagen EA113 2.0 ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2. Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин. Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.

Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK. Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.

Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat. Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.

Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4. Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.

Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин. Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY.

Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин. Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам. Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.