Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 5l


15 570 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5l


14 740 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..

GENESIS ARMORTECH

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 4л.


10 290 тг.

В наличии

0

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных..

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5l


13 810 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30 1л.


3 030 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и диз..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1l


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 1л.


2 830 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 - 1л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Сп..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.


10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5l


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1l


4 510 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 1l


5 280 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 0W40 - 1 литр100% синтетическое моторное масло премиум класса с длительны..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.


1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..

GALAXIE RS

Yacco GALAXIE RS 0W40 1l


5 500 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE RS 0W40 - 1 литрGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для сов..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.


2 040 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®Приме..

GENESIS CLARITECH

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 4л.


10 755 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 - всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации вашего автомобиля: 5W30/5W40/0W40/10W40

Модификации двигателя Volkswagen EA113 2.0 ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2. Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин. Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.

Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK. Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.

Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat. Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.

Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4. Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.

Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин. Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY.

Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин. Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам. Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.