Моторные масла

Выберите подкатегорию

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для двигателей автомоби..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 5l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 5l


15 570 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 5lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 5л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 1lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 1л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5lVX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло гру..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 5l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 5l


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 5lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40  для бензиновых и дизельных..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 1л100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 1l


5 280 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 5l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5l


13 810 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 5lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и дизел..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 5lСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное для дв..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


6 710 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 2l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 2l


10 120 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 1l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 1l


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 1lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельных ..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 1l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 1l


3 140 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 1lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и ..

Рекомендовано VAG, GM, Ford, Renault
Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1лСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS.Идеальный выбо..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1l


4 510 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 1lGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров для совреме..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 1l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 1l


3 580 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

GALAXIE RS

Yacco GALAXIE RS 0W40 1l


5 500 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE RS 0W40 1lGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для современн..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 2l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 2l


9 020 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 2l100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

Engine Oil Zero Line 5W40

TCL Engine Oil Zero Line 5W40 4l


13 800 тг.

В наличии

0

TCL Engine Oil Zero Line 5W40 4лУниверсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для бензин..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 5l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5l


21 960 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 5l100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  5W30/5W40/10W40/0W30/0W40/15W40

Двигатели C18NZ ставился на автомобили:

1. Opel Astra F

2. Opel Vectra A

3. Opel Kadett

О двигателях Opel C18NZ

Впервые этот мотор появился на автомобилях Vectra A, запущенных в производство в сентябре 1988 года, такие Вектры носили индекс 1.8i. Двигатели C18NZ относятся к серии моторов GM Family II и использовали чугунный блок цилиндров от C20NE, где диаметр цилиндров был уменьшен до 84.8 мм, также сюда был помещен короткоходный коленвал с ходом 79.5 мм.

Длина шатунов осталась без изменений — 143 мм, высота поршней увеличена до 33.65 мм. Все это устанавливали в блок высотой 216.3 мм, и получался рабочий объем 1.8 литра. Сверху установлена головка блока цилиндров с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр.

Подъем распредвала C18NZ 6.01/6.39 мм. Диаметр клапанов: впуск — 41.8 мм, выпуск — 36.5 мм. Диаметр стержня 7 мм. Существенным отличием является использование моновпрыска в отличие от распределенного впрыска топлива на C20NE.

Блок управления здесь Multec IEFI-6. На данном моторе использован зубчатый ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на C18NZ требуется после каждых 60 тыс. км или через каждые 4 года. При его обрыве вам ничего не грозит — мотор не гнет клапана. Выпускали этот двигатель до 1995