Выберите подкатегорию
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l
12 320 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l
3 360 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..
VX 500
Yacco VX 500 10W40 5л.
12 710 тг.
В наличии
Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 5l
14 740 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..
VX 500
Yacco VX 500 10W40 1л.
2 970 тг.
В наличии
Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..
VX 300 10W40
Yacco VX 300 10W40 1l
2 490 тг.
В наличии
Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..
Для немецких марок авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l
4 730 тг.
В наличии
Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..
Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l
14 470 тг.
В наличии
Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.
10 770 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..
VX 300 10W40
Yacco VX 300 10W40 5l
10 340 тг.
В наличии
Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..
VX 1703 FAP
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l
15 900 тг.
В наличии
Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.
3 440 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.
1 990 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
Quazar (K) 5W30
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.
3 415 тг.
В наличии
LOTOS Quazar (K) 5W30 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&nb..
VX 500
Yacco VX 500 10W40 2л.
5 450 тг.
В наличии
Yacco VX 500 10W40 - 2 литраВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенств..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l
6 270 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..
Для двигателей MERCEDES
Yacco LUBE M 5W30 1l
3 690 тг.
В наличии
Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..
Для немецких марок авто
Yacco LUBE DE 5W30 5l
21 960 тг.
В наличии
Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..
Semisynthetic Thermal Control SL/CF
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л.
8 865 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..
Synthetic A5/B5
LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1л.
3 065 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан спец..
Synthetic 504/507
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л.
3 895 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано спе..
Для немецких марок авто
Yacco LUBE DE 5W30 2l
9 020 тг.
В наличии
Yacco LUBE DE 5W30 - 2 литра100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигат..
Semisynthetic Thermal Control SN
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1l
8 060 тг.
В наличии
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1лВысококачественное многосезонное, полусинтетическое..
VX 1703 FAP
Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l
6 710 тг.
В наличии
Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 2 литра Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИМ..

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30/10W40/15W40
Двигатель 4D56 ставился на автомобили:
1. Mitsubishi L200/Triton
2. Mitsubishi Pajero
3. Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
4. Mitsubishi Delica
5. Mitsubishi Space Gear
6. Mitsubishi Strada
7. Hyundai Galloper
8. Hyundai Grace
9. Hyundai Porter
10. Hyundai Starex
11. Hyundai Terracan
12. Kia Bongo
О двигателе Mitsubishi 4D56
Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала.Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема. Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км.
На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров. Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai. Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX. Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин.
Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace. Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G. После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH. В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин.
Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3. С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км.
Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм. Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска. В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15. Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.