Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


10 226 тг. 12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


2 789 тг. 3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 5l


12 923 тг. 15 570 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


10 549 тг. 12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5l


12 234 тг. 14 740 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 465 тг. 2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5l


11 462 тг. 13 810 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1l


2 067 тг. 2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


3 926 тг. 4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


12 010 тг. 14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.


10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5l


8 582 тг. 10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


13 197 тг. 15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1l


3 743 тг. 4 510 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 1l


4 382 тг. 5 280 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 0W40 - 1 литр100% синтетическое моторное масло премиум класса с длительны..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


2 855 тг. 3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.


1 652 тг. 1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l


2 880 тг. 3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..

GALAXIE RS

Yacco GALAXIE RS 0W40 1l


4 565 тг. 5 500 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE RS 0W40 - 1 литрGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для сов..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.


2 834 тг. 3 415 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&nb..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л.


4 524 тг. 5 450 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенств..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л.


10 300 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1лСинтетическое масло высокого качества, предназна..

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 2l


8 400 тг. 10 120 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 0W40 - 2 литра100% синтетическое моторное масло премиум класса с длительн..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


5 204 тг. 6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  5W30/5W40/10W40/0W30/0W40/15W40

Двигатели C20XE и C20LET ставился на автомобили:

1. Opel Astra F

2. Opel Calibra

3. Opel Kadett

4. Opel Vectra A

5. ВАЗ 21106

О двигателях Opel C20XE и C20LET

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм. Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм.

В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм.

Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм. Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.

На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7. В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.