Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


10 226 тг. 12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


2 789 тг. 3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5l


12 234 тг. 14 740 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


3 926 тг. 4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

-17%
5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.


8 939 тг. 10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


12 010 тг. 14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


13 197 тг. 15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


2 855 тг. 3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.


2 834 тг. 3 415 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&nb..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


5 204 тг. 6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для двигателей MERCEDES

Yacco LUBE M 5W30 1l


3 063 тг. 3 690 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5l


18 227 тг. 21 960 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

Synthetic A5/B5

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1л.


2 544 тг. 3 065 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic A5/B5 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан спец..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л.


3 233 тг. 3 895 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано спе..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 2l


7 487 тг. 9 020 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 2 литра100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигат..

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


5 569 тг. 6 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 2 литра Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИМ..

На ПАО + Эстеры

Yacco GALAXIE 5W30 1l


4 565 тг. 5 500 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W30 - 1 литрGALAXIE 5W-30 - Полностью 100% синтетическое моторное масло&nbs..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4л.


12 736 тг. 15 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано спе..

-17%
5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1л.


12 736 тг. 15 345 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано с..

Для двигателей группы GM

Yacco LUBE O 5W30 5l


13 745 тг. 16 560 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE O 5W30 - 5 литровLUBE O 5W30 - Полностью 100% синтетическое масло для бензиновых и д..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 208l


467 182 тг. 562 870 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 208 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для ..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 1l


2 698 тг. 3 250 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 1 литрСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное ..

Для Peugeot и Cirtoen

Yacco LUBE P 5W30 1l


2 789 тг. 3 360 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE P 5W-30 - 1 литрТопливосберегающее полностью 100% синтетическое масло для современных диз..

Для Peugeot и Cirtoen

Yacco LUBE P 5W30 5l


12 417 тг. 14 960 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE P 5W-30 - 5 литровТопливосберегающее полностью 100% синтетическое масло для современных д..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  5W30

Двигатель 4B11T ставился на автомобили:

1. Mitsubishi Lancer Evolution X

2. Mitsubishi Lancer Ralliart

О двигателе Mitsubishi 4B11T

Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое.

Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг. Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах.

Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм. Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм. Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.

В системе ГРМ использована цепь. На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min. В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар. Выхлоп имеет диаметр 57 мм. В Британии продавалась версия Evo X FQ-330, двигатель которой дорабатывала компания HKS.

Они заменили интеркулер, впускной тракт, даунпайп, катализатор, катбэк на свои HKS-овские и поставили софт от Ecutek. Это дало возможность увеличить мощность до 329 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент поднять до 437 Нм при 3500 об/мин. Этого им показалось мало, и они создали версию Evolution X FQ-360, куда установили новый топливный насос и прошивку Ecutek. Это позволило довести мощность до 359 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 492 Нм при 3500 об/мин.

Была и более мощная версия Эво — FQ-400. Она была создана на основе FQ-360 и отличалась интеркулером, впускным трактом, модифицированной турбиной, 76 мм выхлопом и настройкой блока управления. В результате мощность достигла 408 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 542 Нм при 3500 об/мин. Это не все, была еще более мощная модификация — FQ-440.

Здесь поставили впуск от Janspeed, заменили турбину на HKS, установили новые форсунки, выпускной коллектор от Janspeed и весь выхлоп от них же. Такой Эво развивает 446 л.с. при 6800 об/мин, его крутящий момент 559 Нм при 3500 об/мин. Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X.

В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.

Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая.

Но в целом моторы родственные. Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском. В начале 2017 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.