Моторные масла

Выберите подкатегорию

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1l


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5l


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.


1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л.


5 450 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенств..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л.


16 740 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л.В моторном масле используются синтетические и минеральные базов..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л.


8 865 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5л.


19 010 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5л.В моторном масле используются синтетические и минеральные базов..

5 литров по цене 4
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1l

Semisynthetic Thermal Control SN

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1l


8 060 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1лВысококачественное многосезонное, полусинтетическое..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 2l


4 700 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 2 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4л.


7 275 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 4лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое ..

Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4л.


6 605 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 4лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..

Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1л.


1 860 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 1лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 60л.


144 820 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 60 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенс..

MoS2 Leichtlauf

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 1л.


4 430 тг.

В наличии

0

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 1л.В моторном масле используются синтетические и минеральные базов..

Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF

LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4л.


7 675 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic DIESEL Thermal Control CF 10W40 4лВысококачественное, полусинтетическое моторное..

Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 208л.


288 335 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 208лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высш..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 60л.


99 045 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 60лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 208л.


333 560 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 208лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..

Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 5л.


7 965 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic MOTOR CLASSIC SG/CE 10W40 5лВсесезонное, полусинтетическое моторное масло высшег..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 208л.


470 030 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 208 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершен..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 4l


9 090 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 4 литра Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизель..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 208l


400 400 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 208 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и диз..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  5W30/5W40/10W40

Двигатель Renault F8Q 1.9 л. устанавливается в:

1. Renault Megane I

2. Mitsubishi Carisma

3. Renault 19

4. Renault Clio I, II

5. Renault Express

6. Renault Kangoo I

7. Renault Scenic I

8. Volvo 460

9. Volvo S40

О двигателе Renault F8Q 1.9 л:

Обсуждаемый 4-цилиндровый мотор был выпущен в 1988 году как замена 1.6-литровому F8M и предназначался сперва для автомобиля Renault 19, позже он распространился по многим моделям Renault и зацепил даже Volvo. В основе двигателя лежит чугунный блок с диаметром цилиндров 80 мм, внутри на 5 опорах стоит коленвал с ходом поршня 93 мм и шатуны длинной 139 мм. Все это дает 1.87 литра рабочего объема, что округляют до 1.9 л.

На этот блок установлена алюминиевая головка с форкамерами, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Размер впускных клапанов 35.2 мм, выпускных 31.5 мм, толщина стержня клапана 8 мм. Регулировка клапанов требуется примерно каждые 50 тыс. км, зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм. Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, который требует замены после 60 тыс. км. Если пропустить, то возрастает риск обрыв, а обрыв = загнутые клапаны.

Во впрыске используется ТНВД Lucas, но были и модификации с насосом Bosch VE. С 1990 года пошла в производство турбоверсия F8Qt, где была снижена степень сжатия с 21.5 до 20.5, а также использовалась турбина Garrett GT1544S с интеркулером. Благодаря этому удалось увеличить мощность с 64 л.с. до 90 л.с, крутящий момент возрос со 118 Нм до 176 Нм. Автомобили с этим движком имеют приставку dT. С 1997 года, на протяжение нескольких лет, этот мотор вытеснялся более современным F9Q, но на Renault Kangoo F8Q задержался до 2007 года.