Моторные масла

Выберите подкатегорию

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для двигателей автомоби..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 5l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 5l


15 570 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 5lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 1lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5lVX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло гру..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 1l


5 280 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 5lСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное для дв..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 1л100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 5l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5l


13 810 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 5lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и дизел..

Температура застывания -39°C
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный сп..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4l


16 330 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разработ..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.


10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный ..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 2l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 2l


10 120 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


6 710 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

Для двигателей KIA
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.

Quazar (K)

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.


3 415 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA Sportage, Sorrento Ri..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 1l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 1l


3 580 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

Рекомендовано VAG, GM, Ford, Renault
Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1лСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS.Идеальный выбо..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1l


4 510 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 1lGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров для совреме..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 1l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 1l


3 140 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 1lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и ..

GALAXIE RS

Yacco GALAXIE RS 0W40 1l


5 500 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE RS 0W40 1lGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для современн..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.


12 805 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.Синтетическое масло высокого качества, предназнач..

Synthetic 504/507

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л.


3 895 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic 504/507 SAE 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано сп..

LUBE BM-12

Yacco LUBE BM-12 0W30 2l


9 020 тг.

В наличии

0

LUBE BM-12 0W-30 - 100% синтетическое моторное масло по технологии Mid SAPS для современных диз..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 0W30, 0W40, 5W30, 5W40


Надежность двигателя Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л.

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск).

Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO. В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942). В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE.

Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO. Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16. Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.

2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.

3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.

4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.

5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.

6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.

7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.

8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин.

9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин.

10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.

11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203.

12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.

13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.

14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.