Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4л


12 320 тг.

В наличии

2

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

1

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1л


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5л


14 740 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30 1л


3 030 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А5В5 5W-30 1лСинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизе..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5л


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1л


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5л


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

GENESIS CLARITECH

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 4л


10 755 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 4л.Всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло пос..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л


1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 - 1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л.


5 450 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенств..

ЛЮКС LPG полусинтетическое

ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG SAE 10W-40 1л


1 505 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 10W-40, API SL/CF 1лВысококачественные полусинтетические универсальные всесезонные м..

СТАНДАРТ

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40, API SF/CC 5л


4 675 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40, API SF/CC 5лЛУКОЙЛ СТАНДАРТ - это серия качественных моторных масел..

ЛЮКС LPG полусинтетическое

ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG SAE 10W-40 5л


6 140 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 10W-40, API SL/CF - 5лВысококачественные полусинтетические универсальные всесезонные..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5л


21 960 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

СУПЕР полусинтетическое

ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W-40, API SG/CD 5л


4 905 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W-40, API SG/CD 5лЛУКОЙЛ СУПЕР - серия высококачественных всесезонных моторн..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 415 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2л


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 5л


8 865 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 - 5лВысококачественное всесезонное, полусинтетическо..

АВАНГАРД ЭКСТРА 10W-40

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 10W-40 5л


5 270 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 5лСерия высокоэффективных масел для современных дизельных двигателей, в том ч..

Для двигателей MERCEDES

Yacco LUBE M 5W30 1л


3 690 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30, 10W40

Надежность двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема.

Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.

Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение.

Если вы приобретаете Б\У автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4. Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.

Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок. Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе. Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км.

Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км. Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор. Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.

Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы. При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.