Моторные масла

Выберите подкатегорию

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для двигателей автомоби..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 5l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 5l


15 570 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 5lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 5л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 1lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

Для гибридных двигателей
Yacco LUBE HY 0W20 2l

LUBE HY

Yacco LUBE HY 0W20 2l


6 930 тг.

В наличии

0

LUBE HY 0W-20 - Современное низковязкое топливосберегающее синтетическое моторное маслоСин..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 1л.Высококачественное полусинтетическое моторное масло. Постоянно совершенствуема..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5lVX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло гру..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 1l


5 280 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 5lСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное для дв..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 5l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 5l


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 5lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40  для бензиновых и дизельных..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 1л100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.


10 770 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный ..

Температура застывания -39°C
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный сп..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 5l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5l


13 810 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 5lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и дизел..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.

Semisynthetic Thermal Control SL/CF

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.


1 990 тг.

В наличии

0

LOTOS Semisynthetic Thermal Control SL/CF 10W40 1л.Высококачественное всесезонное, полусинтетическое..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 2l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 2l


10 120 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W20 2l

LUBE F

Yacco LUBE F 5W20 2l


6 710 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 2lНовая формула современного синтетического масла специально разработанного для дв..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


6 710 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

GALAXIE RS

Yacco GALAXIE RS 0W40 1l


5 500 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE RS 0W40 1lGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для современн..

Идеально для жаркого климата
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.


12 805 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 5л.Синтетическое масло высокого качества, предназнач..

Температура застывания -30°C
Yacco VX 300 10W40 1l

VX 300

Yacco VX 300 10W40 1l


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 1lПолусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельных ..

Для гибридных двигателей
Yacco LUBE HY 0W20 1l

LUBE HY

Yacco LUBE HY 0W20 1l


3 690 тг.

В наличии

0

LUBE HY 0W-20 - Современное низковязкое топливосберегающее синтетическое моторное маслоСин..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  5W30/5W40/10W40/15W40

Двигатель устанавливается в:

1. Mitsubishi Galant VR-4

2. Mitsubishi Lancer Evolution I-IX

3. Mitsubishi Outlander

4. Mitsubishi Eclipse I-II

5. Mitsubishi Space Runner/RVR

О двигателе Mitsubishi 4G63 2.0 л.

1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с. С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результат такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин. Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин.

2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV. С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин. В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 2750 об/мин.

3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин. С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин. Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR. Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HR-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.