Выберите подкатегорию
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l
12 320 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..
VX 1000 LL 5W40
Yacco VX 1000 LL 5W40 5l
15 570 тг.
В наличии
Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l
3 360 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 5l
14 740 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..
VX 600
Yacco VX 600 5W40 5l
13 810 тг.
В наличии
Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..
Для немецких марок авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l
4 730 тг.
В наличии
Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..
Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l
14 470 тг.
В наличии
Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..
8100 Eco-lite 5W-30
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 1л.
2 830 тг.
В наличии
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 - 1л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Сп..
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1л.
10 770 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный с..
8100 Eco-clean 0W-30
MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 5л.
10 150 тг.
В наличии
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-30 - 5 литровМоторное масло для бензиновых и дизельных двигателей 100%..
VX 1703 FAP
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l
15 900 тг.
В наличии
Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..
GALAXIE 5W40
Yacco GALAXIE 5W40 1l
4 510 тг.
В наличии
Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..
VX 1000 LL
Yacco VX 1000 LL 0W40 1l
5 280 тг.
В наличии
Yacco VX 1000 LL 0W40 - 1 литр100% синтетическое моторное масло премиум класса с длительны..
Synthetic C2 C3
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.
3 440 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..
VX 1000 FAP
Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l
3 470 тг.
В наличии
Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..
GALAXIE RS
Yacco GALAXIE RS 0W40 1l
5 500 тг.
В наличии
Yacco GALAXIE RS 0W40 - 1 литрGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для сов..
6100 Synergie+ 5W30
MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.
2 040 тг.
В наличии
MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®Приме..
Quazar (K) 5W30
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.
3 415 тг.
В наличии
LOTOS Quazar (K) 5W30 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&nb..
Synthetic Plus Thermal Control SN/CF
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л.
10 300 тг.
В наличии
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1лСинтетическое масло высокого качества, предназна..
VX 1000 LL
Yacco VX 1000 LL 0W40 2l
10 120 тг.
В наличии
Yacco VX 1000 LL 0W40 - 2 литра100% синтетическое моторное масло премиум класса с длительн..
Для Азиатских и Американских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l
6 270 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..
Для немецких марок авто
Yacco LUBE DE 5W30 5l
21 960 тг.
В наличии
Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..
Для двигателей MERCEDES
Yacco LUBE M 5W30 1l
3 690 тг.
В наличии
Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..
8100 X-clean + 5W-30
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 new 1л.
3 530 тг.
В наличии
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30Применение Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, спец..

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30/5W40/0W40/0W30
Надежность двигателя BMW N47D20
На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм.Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра. Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами.
Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм. Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией. Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора.
Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1. Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57. С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.
Модификации двигателя BMW N47
1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.