Качественные моторные масла всех видов из Европы

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4л


14 300 тг.

В наличии

2

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 5л


17 900 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

VX 1000 LL 5W40

Yacco VX 1000 LL 5W40 1л


4 040 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 1 литр100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1л


3 770 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5л


17 000 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5л


15 200 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 1л


2 040 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W30 - 1лМоторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. TECHNOSYNTHESE®П..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5л


16 100 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 -5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное..

GALAXIE 5W40

Yacco GALAXIE 5W40 1л


5 210 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

8100 Eco-clean 0W-30

MOTUL 8100 Eco-clean 0W30 5л


10 150 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W30 - 5 литровМоторное масло для бензиновых  и дизельных двигателей 100% ..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л


5 300 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 4л


14 600 тг.

В наличии

0

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - 4лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных д..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л


12 250 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 4+1 лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л


3 685 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный специа..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1л


4 000 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..

Quazar (K) 5W30

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л


3 655 тг.

В наличии

0

LOTOS Quazar (K) 5W30 - 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

GALAXIE RS

Yacco GALAXIE RS 0W40 1л


6 330 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE RS 0W40 - 1 литрGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для сов..

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 1л


6 080 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 0W40 - 1 литр100% синтетическое моторное масло премиум класса с длительны..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2л


7 100 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5л


25 260 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

6100 Synergie 5W-40

MOTUL 6100 Synergie 5W40 1л


2 240 тг.

В наличии

0

MOTUL 6100 Synergie 5W40 - 1лМоторное масло, созданное процессом Technosynthese. Специально разработ..

5 литров по цене 4
LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л

Synthetic Plus Thermal Control SN/CF

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 4+1л


11 630 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic Plus Thermal Control SN/CF 5W40 - 4+1лСинтетическое масло высокого качества, предназ..

8100 Eco-clean 0W-30

MOTUL 8100 Eco-clean 0W30 1л


2 500 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W30 - 1 литрМоторное масло для бензиновых и дизельных двигателей 100% синтетич..

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 5л


17 910 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 - 5 литровСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предн..

Качественные моторные масла всех видов из Европы

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30/5W40/0W40/0W30

Надежность двигателя BMW  N47D20

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм.

Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра. Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами.

Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм. Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией. Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора.

Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1. Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57. С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.

2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.

3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.

4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.

5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.

6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.

7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.

8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.

9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.