Моторные масла

Выберите подкатегорию

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 4l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для двигателей автомоби..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 1l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 5l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 5l


15 570 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 5lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

Температура застывания -45°C
Yacco VX 1000 LL 5W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 LL 5W40 1lСинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W40 для широ..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5lVX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло гру..

Для немецких авто
Yacco LUBE DE 5W30 1l

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 1л100% синтетическое моторное (ПАО) масло для дизельных и бензиновых двигате..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 1l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 1l


5 280 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 4л.


7 140 тг.

В наличии

0

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHN..

6100 Synergie+ 5W30

MOTUL 6100 Synergie+ 5W30 new 1л.


2 040 тг.

В наличии

0

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-30МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHN..

Special Tec AA

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4l


16 330 тг.

В наличии

0

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разработ..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 5l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 5l


13 810 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 5lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и дизел..

8100 Eco-clean 0W-30

MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 5л.


10 150 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-30 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ  И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ..

Для двигателей FORD
Yacco LUBE F 5W30 5l

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 5lСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное для дв..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 5л.


13 360 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 5л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Спец..

Рекомендовано для азиатских авто
Yacco LUBE GDI 5W30 2l

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 с допуском DEXOS1 GEN2Полностью синтетическое масло для современных бензино..

Температура застывания -39°C
LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.


3 440 тг.

В наличии

0

LOTOS Synthetic C2+C3 SAE 5W-30 1л.Синтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный сп..

Допуски MERCEDES, BMW, VAG
Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


6 710 тг.

В наличии

0

VX 1703 FAP 5W30 - Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPSПРИМЕНЕНИЕСин..

Температура застывания -48°C
Yacco VX 1000 LL 0W40 2l

VX 1000 LL

Yacco VX 1000 LL 0W40 2l


10 120 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло премиум класса на основе ПАО. Идеальный выбор для широкого круга автомо..

8100 Eco-lite 5W-30

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 4л.


10 290 тг.

В наличии

0

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 4л.100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Спец..

Рекомендовано VAG, GM, Ford, Renault
Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l

VX 1000 FAP

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1l


3 470 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1000 FAP 5W40 1лСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS.Идеальный выбо..

SPECIFIC 229.51 5W-30

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 5л.


8 200 тг.

В наличии

0

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 5л.Моторное масло, разработанное специально для двигателей автомобилей M..

SPECIFIC 229.51 5W-30

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1л.


1 700 тг.

В наличии

0

MOTUL SPECIFIC 229.51 5W-30 1л.Моторное масло, разработанное специально для двигателей автомобилей M..

Для двигателей KIA
LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.

Quazar (K)

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л.


3 415 тг.

В наличии

0

Синтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA Sportage, Sorrento Ri..

Температура застывания -42°C
Yacco VX 600 5W40 1l

VX 600

Yacco VX 600 5W40 1l


3 140 тг.

В наличии

0

Yacco VX 600 5W40 1lСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензиновых и ..

Моторные масла

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30/5W40/0W40/0W30

Надежность двигателя BMW  N47D20

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм.

Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра. Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами.

Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм. Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией. Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора.

Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1. Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57. С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.

2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.

3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.

4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.

5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.

6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.

7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.

8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.

9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.