Моторные масла для всех типов двигателей

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации:  5W30/5W40

О двигателе BMW N62B44

Следующая генерация V-образной восьмерки N62B44, вышла в 2001 году в качестве замены M62B44 и по сравнению с предшествующей моделью имела ряд свежих нововведений таких, как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме этого были улучшены экологические показатели, повышена мощность и крутящий момент.

На N62B44 использовался новый алюминиевый блок цилиндров, с чугунными коленвалом, поршни облегченные из алюминиевого сплава, шатуны кованые. Прокладки ГБЦ из многослойной стали толщиной 6 мм. Головки блока цилиндров разработаны заново, на N62 применена система изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic, усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.

Распредвалы чугунные, фаза 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм). Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм. В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь. Впускной коллектор переменной длины, максимальная длина используется на низких оборотах до 3500 об/мин.

Система управления двигателем N62 — Bosch DME ME 9.2 Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 45i. На базе N62B44 производилась младшая 3.6-литровая версия, под названием N62B36. Заменили 4.4-литровый мотор в 2006 году, на уже несколько лет выпускающийся N62B48 (N62TU), с рабочим объемом 4.8 литра и еще большей максимальной мощностью.