Моторные масла

Выберите подкатегорию

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 4l


12 320 тг.

В наличии

1

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 5л.


12 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенст..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5l


14 740 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 1л.


2 970 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенству..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 1l


2 490 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1l


4 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5l


14 470 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 5l


10 340 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 5l


15 900 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 5 литров Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИ..

VX 500

Yacco VX 500 10W40 2л.


5 450 тг.

В наличии

0

Yacco VX 500 10W40 - 2 литраВысококачественное синтетическое моторное масло. Постоянно совершенств..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2l


6 270 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5l


21 960 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

Для двигателей MERCEDES

Yacco LUBE M 5W30 1l


3 690 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE M 5W30 - 1 литрLUBE M 5W-30 - Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..

LUBE F

Yacco LUBE F 5W20 1l


3 580 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 - 1 литрНовая формула современного синтетического масла специально разработанного ..

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 2l


9 020 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 2 литра100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигат..

VX 1703 FAP

Yacco VX 1703 FAP 5W30 2l


6 710 тг.

В наличии

0

Yacco VX 1703 FAP 5W30 - 2 литра Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИМ..

VX 300 10W40

Yacco VX 300 10W40 2l


4 700 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 2 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

На ПАО + Эстеры

Yacco GALAXIE 5W30 1l


5 500 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W30 - 1 литрGALAXIE 5W-30 - Полностью 100% синтетическое моторное масло&nbs..

LUBE F

Yacco LUBE F 5W20 2l


6 710 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 - 2 литраНовая формула современного синтетического масла специально разработанного..

Для двигателей группы GM

Yacco LUBE O 5W30 5l


16 560 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE O 5W30 - 5 литровLUBE O 5W30 - Полностью 100% синтетическое масло для бензиновых и д..

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 1l


3 250 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W30 - 1 литрСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное ..

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 208l


562 870 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 208 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для ..

Для Peugeot и Cirtoen

Yacco LUBE P 5W30 1l


3 360 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE P 5W-30 - 1 литрТопливосберегающее полностью 100% синтетическое масло для современных диз..

Моторные масла

Компания DAV рекомендует для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30, 10W40, 5W20, 15W40

Модификации двигателя Toyota 3S

Двигатель Toyota 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в целом, появился в 1984 году и выпускался до 2007 г. Двигатель 3S ременной, каждые 100 тыс. км ремень нужно менять. В течении всего срока производства, мотор неоднократно дорабатывался, модифицировался, и если первые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в 260 л.с., но обо всем по порядку.

1. 3S-FC — карбюраторная вариация двигателя, ставилась на дешевых версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л.с. Двигатель производился с 1986 по 1991 годы, встречается редко.
2. 3S-FE — инжекторная версия и основной двигатель серии 3S. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать 92-й бензин, но лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на все, что ездит.
3. 3S-FSE (D4) — первый тойотовский двигатель с непосредственным впрыском топлива. Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, измененные форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л.с. Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т.д. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.
4. 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась измененная ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:
4.1 3S-GE Gen 1 — первая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабая версия развивала 135 л.с., более мощная, оснащенная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л.с.
4.2 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы с фазой 244 и подъемом 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л.с.
4.3 3S-GE Gen 3 — третий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, изменились распредвалы: для АКПП фаза 240/240 подъем 8.7/8.2, для МКПП фаза 254/240, подъем 9.8/8.2. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л.с., экспортной 170 л.с.
4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — четвертое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), изменились распредвалы, теперь это 248/248 с подъемом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигла 200 л.с., на АКПП 190 л.с.
4.5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л.с.
Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л.с.
5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.
5.1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
5.2 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
5.3 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.
5.4 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменен принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъемом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в 2007 году.