-27 °C

Показать 9 12 18 24

Газпром М8В 205л / Моторное масло

156000,00 

Универсальные всесезонные моторные масла, предназначенные для применения в среднефорсированных карбюраторных. бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ. Рекомендованы к использованию как зимние масла для среднефорсированных автотракторных дизелей. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.

LOTOS AGROLIS STOU Plus 10W30 205л

649820,00 

Высококачественное всесезонное, многофункциональное масло типа STOU предназначено для смазки дизельных. двигателей как тихоходных, так и с турбонаддувом, а также гидравлических систем и передач современных тракторов и сельскохозяйственных машин. Масло разработано на основе отобранных минеральных базовых масел и базовых синтетических масел, а также испытанного пакета облагораживающих антиокислительных, антикоррозионных и антипенных присадок, которые обеспечивают высокий моющий и диспергующий, а также смазочный потенциал масла в эксплуатации. Масло обеспечивает чистоту и полную защиту современных двигателей; легкий запуск при низкой температуре; высокую защиту от износа элементов гидравлической системы; оптимальные рабочие условия передач, муфты и «мокрых» тормозов; рационализацию смазочного хозяйства машинного парка.

LOTOS AGROLIS STOU Plus 10W30 17кг-20л

50760,00 

Высококачественное всесезонное, многофункциональное масло типа STOU предназначено для смазки дизельных. двигателей как тихоходных, так и с турбонаддувом, а также гидравлических систем и передач современных тракторов и сельскохозяйственных машин. Масло разработано на основе отобранных минеральных базовых масел и базовых синтетических масел, а также испытанного пакета облагораживающих антиокислительных, антикоррозионных и антипенных присадок, которые обеспечивают высокий моющий и диспергующий, а также смазочный потенциал масла в эксплуатации. Масло обеспечивает чистоту и полную защиту современных двигателей; легкий запуск при низкой температуре; высокую защиту от износа элементов гидравлической системы; оптимальные рабочие условия передач, муфты и «мокрых» тормозов; рационализацию смазочного хозяйства машинного парка.