Допуски автопроизводителей

Спецификация моторных масел ILSAC GF-6

engine gdi 400x300 1

Чтобы соответствовать меняющимся стандартам экономии топлива и выбросов, современное оборудование двигателя эволюционировало и требует более эффективных смазочных материалов. Уменьшение габаритов двигателя, турбонаддув, непосредственный впрыск бензина (GDI или TGDI), регулируемые фазы газораспределения, а также внедрение технологий остановки / запуска, гибридных технологий означает, что тесты GF-5 просто не соответствуют требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам.

Недавнее лицензирование автомобильной промышленностью категории дополнительных смазочных материалов API SN PLUS для снижения риска преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), наблюдаемого в транспортных средствах, оснащенных двигателями GDI, является началом, но есть еще больше проблем, требующих более качественного смазочного решения.

LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, которое может привести к необратимым повреждениям стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания. Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к его отказу.
Происходит при умеренном нагрузочном режиме, например, при езде автомобиля по трассе. Из-за особого типа детонации в камере сгорания, которую провоцирует раннее зажигание, происходит разрушение поршня, что приводит к серьёзным повреждениям в точке контакта с поршневым кольцом и другими конструктивными элементами мотора. Зачастую LSPI проявляется в ярко выраженных стуках под капотом и самопроизвольных мощностных провалах.

Кроме того, эти моторные масла обеспечат двигателям GDI улучшенную защиту от износа цепи ГРМ и удовлетворят потребности двигателей, оснащенных технологией «старт-стоп». С учетом широкого использования турбонаддува в новых автомобилях, новые масла обеспечивают усиленную защиту от высоких температур за счет повышенного окисления и улучшенных противонагарных свойств. К тому же содержание фосфора ограничено 0.08 % по данной классификации.

Новый стандарт ILSAC GF-6 уравновесит не менее важные потребности:
- Экономия топлива и сохранение экономии топлива;
- Совместимость выхлопной системы;
- Устойчивость моторного масла для защиты двигателей от износа, связанного с остановкой на холостом ходу, и отказами, связанными с отложениями LSPI и турбокомпрессора.

Этот стандарт производительности будет включать две отдельные спецификации:
GF-6A для представления существующих классов вязкости классификации ILSAC;
GF-6B определен только для масел класса вязкости 0W-16 и соответствующих двигателей.

Важно понимать, что новый стандарт включает в себя две спецификации: ILSAC GF-6A и GF-6B, при этом продукты ILSAC GF-6A в полной мере обратно совместимы и, следовательно, подходят для транспортных средств, в которых использовались смазки ILSAC GF-5. Данную категорию с таким уровнем свойств отнесли к категории API "Starburst".
GF-6B не совместимы с предыдущим поколением и данной классификации внедрена специальная сертификационная маркировка API "Shield".
Это может привести к путанице, поскольку конечные пользователи могут считать, что все моторные масла ILSAC GF-6 одинаковы. Тем не менее, важно использовать правильный смазочный материал в соответствии с рекомендацией оригинального производителя оборудования (OEM), так как использование моторного масла с неправильной спецификацией может ухудшить производительность двигателя и его защиту от износа.

В нашей линейке можно выделить три продукта, соответствующим стандарту GF-6:

1) Моторное масло Yacco GDI 5W30 имеет стандарт ILSAC GF-6A.

Особенности

Технология смазочных материалов следующего поколения: для бензиновые двигатели с непосредственным впрыском LUBE GDI 5W30 обеспечивает дополнительную защиту, необходимую для работы двигателей с максимальной производительностью и эффективностью;
Улучшенная защита для турбированных двигателей: - повышенная термостойкость и технология контроля отложений при высокой температуре обеспечивают превосходную защиту двигателей;
Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (LSPI): Оптимизированный химический состав моющих средств эффективно устраняет события LSPI (также известные как детонация двигателя которая возникает из за раннего зажигания на двигателях GDI) работающих на низких скоростях и при высоких нагрузках.

2) Моторное масло Yacco FE 0W16 имеет стандарт ILSAC GF-6B.

Особенности

Масло предлагает отличную стабильность к сдвигу, чтобы поддерживать достаточную вязкость при 100 ° C и 150 ° C и обеспечивать хорошее смазывание при высоких температурах.
Рекомендовано для всех двигателей, в которых необходимо использование масел, соответствующих нормам API SP в классе вязкости SAE 0W-16, в частности двигателей Toyota, Honda, а также других азиатских и американских производителей.

3) Моторное масло Yacco Lube HY 0W20 имеет стандарт ILSAC GF-6A.

Особенности

Низкая вязкость (класс SAE 0W-20) позволяет смазке быстрее циркулировать в двигателе, чтобы оптимизировать экономию топлива, способствовать сокращению выбросов загрязняющих веществ и выбросов CO2, обеспечивая отличную защиту двигателя от износа;
Состав с использованием моющих средств, содержащих магний и с ограниченным содержанием кальция, для уменьшения возникновения эффекта LSPI;
Особенно рекомендуется для гибридных двигателей, для которых вопросы экономии топлива и охраны окружающей среды имеют первостепенное значение;
Сильно ограничивает образование отложений и удерживает эти отложения в масле, чтобы не загрязнять двигатель.

PIAA SUPER GRAPHITE WIPER REFILL
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

PIAA SUPER GRAPHITE WIPER REFILL

2800,00 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *