YACCO: история успеха
1904: В Барселоне Марк Биркигт основывает Hispano-Suiza, компанию по производству люксовых автомобилей.
1911: Hispano-Suiza переезжает во Францию, где развита автомобильная промышленность.
Первая мировая война:
Hispano-Suiza производит авиадвигатели для французской армии.
Выпущено 25 000 двигателей.
1919: Жан Динтильяк основывает OMO, дочернее предприятие Hispano-Suiza, для производства станков, инструментов и смазочных материалов.
1920: OMO регистрирует торговую марку Yacco.
Yacco позиционируется как высококачественное масло для автомобилей и авиации.
1923: Yacco участвует в Парижском автосалоне.
1924: Yacco заключает эксклюзивные контракты с производителями велосипедных автомобилей.
Продажи Yacco быстро растут.
1926: OMO меняет название на Yacco SAF.
Открыта новая фабрика в Обервилье.
1928: Yacco становится партнером Alfa Romeo.
Alfa Romeo 6C 1750, смазанный Yacco, выигрывает Mille Miglia.
1929: Луи Биркигт, сын Марка, входит в Совет директоров Yacco.
Yacco заключает контракты с авиационными компаниями Caudron-Renault, Farman, Blériot и Nieuport-Delage.
1930: Voisin устанавливает мировые рекорды скорости на автомобилях, смазанных Yacco.
YACCO: Стала лидером рынка смазочных материалов.
Сыграла важную роль в развитии автомобильной и авиационной промышленности.
YACCO и Citroën: история бренда и рекордов "маленькой Розали"
30-е годы XX века: Автомобильные масла не отличались высоким качеством, поломки двигателей были обыденностью.1919: Во Франции основана компания YACCO, старейший производитель, стабилизировавший характеристики масла с помощью присадок.
1930-е: YACCO организует автогонки на трассе Монтлери, чтобы продемонстрировать качество своих масел.
Рекорды на выносливость: YACCO привлекает передовые модели разных производителей, включая Citroën.
Андре Ситроен: Не фанат гонок, но понимает их рекламную значимость.
1928: Citroën представляет линейку "С", включая модели C4 и C6 ("Розали").
22 октября 1931: Citroën C6 F с мотором YACCO устанавливает рекорд - 100 000 км без поломок, со средней скоростью 100 км/ч.
Ситроен: Увеличивает ставки, предлагая 1 000 000 франков за повторение рекорда "маленькой Розали".
Новый рекорд: Citroën C6 F проходит 136 000 км со средней скоростью 104 км/ч.
15 марта 1933: Citroën C4 8CV с 8 пилотами YACCO выходит на трассу Монтлери.
134 дня: Гонщики сменяют друг друга каждые 5 часов, проводя гонку круглосуточно в разных погодных условиях.
27 июля 1933: "Маленькая Розали" финиширует, преодолев 300 000 км.
Торжественная церемония: Жан Дантияк и Андре Ситроен празднуют победу.
Доказательство серийности: "Розали" проходит проверку в Автомобильном Клубе Франции и Консерватории искусств и ремёсел.
Выставки: "Маленькая Розали" украшает стенды CITROEN и YACCO на различных мероприятиях.
Наши дни: Реконструкции "Розали" можно увидеть на тематических мероприятиях.
Yacco: взлеты и падения
Конец 1930-х:
Восстановление экономики перед войной.
Yacco снабжает армию смазочными материалами.
Построен новый завод в Руане.
1939-1944:
Вторая мировая война.
Завод Yacco в Руане сожжен.
Компания на грани банкротства.
Попытки разработки заменителей смазочных материалов на растительной основе.
1945-1980:
Восстановление Yacco после войны.
Новая команда во главе с Андре Марселленом.
Участие в ралли и других соревнованиях.
Сотрудничество с Citroën, Jaguar, Lancia, Daf, Ford, Audi, Mercedes-Benz.
Значительные победы и рекорды.
1980-е - настоящее время:
Yacco продолжает спонсировать гонщиков и команды.
Развитие новых продуктов и технологий.
Поддержание имиджа бренда, основанного на спортивных достижениях.
На нашем сайте есть полный ассортимент продукции Yacco.