Моторное масло для водной техники (лодочных моторов)

Для гидроциклов
Yacco OUTBOARD 500 2T

OUTBOARD 500

Yacco OUTBOARD 500 2T


4 000 тг.

В наличии

0

OUTBOARD 500 2T - Полусинтетическое масло для современных 2-х тактных подвесных двигателей и двигате..

Для гидроциклов
Yacco OUTBOARD 500 2T 5л.

OUTBOARD 500

Yacco OUTBOARD 500 2T 5л.


17 350 тг.

В наличии

0

OUTBOARD 500 2T - Полусинтетическое масло для современных 2-х тактных подвесных двигателей и дв..

Для 4T подвесных двигателей
Yacco OUTBOARD 500 4T 10W40 5l

OUTBOARD 500

Yacco OUTBOARD 500 4T 10W40 5l


13 000 тг.

В наличии

0

OUTBOARD 500 4T SAE 10W40 - Полусинтетическое масло для 4-х тактных подвесных бензиновых двигат..

Для 2T подвесных двигателей
Yacco OUTBOARD 100 2T 2l

OUTBOARD 100

Yacco OUTBOARD 100 2T 2l


6 400 тг.

В наличии

0

OUTBOARD 100 2T - Минеральное масло высокого качества для 2-х тактных подвесных двигателей ПРИМЕН..

Для 4T подвесных двигателей
Yacco OUTBOARD 500 4T 10W40 2l

OUTBOARD 500

Yacco OUTBOARD 500 4T 10W40 2l


5 550 тг.

В наличии

0

OUTBOARD 500 4T SAE 10W40 - Полусинтетическое масло для 4-х тактных подвесных бензиновых двигателей ..

Для 4T подвесных двигателей
Yacco OUTBOARD 500 4T 25W40 5l

OUTBOARD 500

Yacco OUTBOARD 500 4T 25W40 5l


13 300 тг.

В наличии

0

OUTBOARD 500 4T SAE 25W40 - Полусинтетическое масло для 4-х тактных подвесных и стационарных бе..

Для 4T подвесных двигателей
Yacco OUTBOARD 500 4T 25W40 2l

OUTBOARD 500

Yacco OUTBOARD 500 4T 25W40 2l


5 600 тг.

В наличии

0

OUTBOARD 500 4T SAE 25W40 - Полусинтетическое масло для 4-х тактных подвесных и стационарных бензино..

Биоразлагаемое
Yacco OUTBOARD 1000 2T BIO 1l

OUTBOARD 1000

Yacco OUTBOARD 1000 2T BIO 1l


10 750 тг.

В наличии

0

Yacco OUTBOARD 1000 2T BIOПолностью синтетическое биоразлагаемое масло для 2-х тактных спортивных по..

OUTBOARD 100

Yacco OUTBOARD 100 2T 5l


15 050 тг.

На заказ

0

..

Моторное масло для водной техники (лодочных моторов)

Моторное масло для яхт, лодок, катеров и гидроциклов в магазине DAV

Люди, далекие от морской тематики, чаще всего считают, что раз на судне установлен двигатель, похожий на обычный автомобильный или мотоциклетный, то и подход к его обслуживанию будет аналогичным.

Такое заблуждение очень часто приводит к поломке силовой установки. Замена масла в силовой установке - процедура необходимая и входит в стандартное периодическое обслуживание.

При обслуживании лодки на моторном масле лучше не экономить. Масло должно отвечать требованиям производителя двигателя и условиям эксплуатации на воде.

Масло для водного транспорта бывает:

  • двухтактное;
  • четырехтактное.

В случае если на лодке установлен 2-х тактный двигатель, владелец знает, что особенностью системы смазки является, использование топливной смеси с маслом. И на первый взгляд кажется что такая схема смазки более простая. Но как показывает практика, такие двигатели очень требовательны к качественным характеристикам применяемого масла. Масло в 2-х тактном двигателе должно, прежде всего, обеспечивать смазку цилиндропоршневой группы. Но, также при сгорании не образовывать нагара.

Еще одна особенность касается эксплуатации 4-х тактных лодочных моторов. Если на автомобиле, сроки замены масла считают по пробегу, то на судах и лодках принято считать по моточасам. Кроме того, режим работы судового двигателя имеет существенное отличие - это длительная работа под достаточно высокой нагрузкой. 

По типу химического состава масла для водного транспорта делятся на:

  • Минеральные;
  • Полусинтетические;
  • Синтетические.