Диалкилдитиофосфаты цинка (ZDDP) как ключевой противоизносный агент используется в моторных маслах более 60 лет.

ZDDP работает путем формирования износостойкой пленки на рабочих поверхностях двигателя. Тем не менее, это же ZDDP испаряясь поступает в поток выхлопных газов и повреждает каталитический нейтрализатор, который используется для уменьшения выбросов монооксида углерода и углеводородов, выходящих а атмосферу. В результате сокращается срок службы катализатора. Плюс добавить некачественное топливо и срок службы катализатора катится вниз.

Что делать?

Компания PRO-TEC разработало присадку OXICAT для декарбонизации выхлопной системы. Продукт растворяет смолы и углеродистые отложения во всей выхлопной системе, кислородном датчике/лямбда-зонде и катализаторе. OXICAT может быть использован для автомобилей с бензиновым, дизельным и даже гибридным двигателем.

Подходит идеально, если ваш автомобиль не прошел техосмотр из-за высокого уровня выбросов.

Что мотору хорошо, то катализатору смерть?

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Удаляет существующие загрязнения

• Предотвращает тяжёлые загрязнения, при условии регулярного использовани

• Повышает эффективность использования топлива

• Оптимизирует производительность двигателя

• Обеспечивает правильное функционирования катализатора и кислородного датчика