Выберите подкатегорию
Для FORD 5W20
Yacco LUBE F 5W20 1л
6 150 тг.
В наличии
Yacco LUBE F 5W20 - 1 литрНовая формула современного синтетического масла специально разработанного ..
Для FORD 5W20
Yacco LUBE F 5W20 5л
27 040 тг.
В наличии
Yacco LUBE F 5W20 - 5 литровНовая формула современного синтетического масла специально разработанног..
Для FORD 5W20
Yacco LUBE F 5W20 2л
11 160 тг.
В наличии
Yacco LUBE F 5W20 - 2 литраНовая формула современного синтетического масла специально разработанного..
Для GDI / 5W20
Yacco LUBE GDI 5W20 4л
20 430 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-20 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Yacco Lube GDI SAE 5W20 - это 100% си..
Для GDI / 5W20
Yacco LUBE GDI 5W20 5л
25 280 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-20 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Yacco Lube GDI SAE 5W20 - это 100% с..
Для GDI / 5W20
Yacco LUBE GDI 5W20 1л
5 580 тг.
В наличии
LUBE GDI 5W-20 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Yacco Lube GDI SAE 5W20 - это 100% син..
ECOTECH 5W20 SP/RC D1-3
WOLF ECOTECH 5W20 SP/RC D1-3 4л
18 580 тг.
В наличии
WOLF ECOTECH 5W20 SP/RC D1-3 - 4лБлагодаря низкой вязкости и превосходной текучести это ма..
ECOTECH 5W20 SP/RC D1-3
WOLF ECOTECH 5W20 SP/RC D1-3 1л
4 620 тг.
В наличии
WOLF ECOTECH 5W20 SP/RC D1-3 - 1лБлагодаря низкой вязкости и превосходной текучести это ма..
OFFICIALTECH 5W20 MS-FE
WOLF OFFICIALTECH 5W20 MS-FE 4л
21 700 тг.
В наличии
WOLF OFFICIALTECH 5W20 MS-FE - 4лЭто полностью синтетический смазочный материал, созданный..

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W20
Надежность двигателя Kia-Hyundai G4NB 1.8 л.
Младшая версия линейки моторов Nu появилась впервые в 2011 году на автомобиле Hyundai Elantra 5-го поколения и обозначалась как G4NB. Установка представляла собой уменьшенный G4NA, в который поместили короткоходный коленвал с ходом 87.1 мм (вместо 97 мм на 2.0-литровом собрате), более длинные шатуны, диаметр цилиндров остался без изменений, соответственно, поршни почти такие же (высота 28.5 мм), но углубление в днище поршня немного поменьше у 1.8-литрового.Масляных форсунок на этом моторе нет. Сверху блока установлена та же самая головка, как на G4NA: это 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах D-CVVT. Распредвалы имеют характеристики 237/235 Тут использованы гидрокомпенсаторы, следовательно, регулировка клапанов не требуется. Впрыск тоже не отличается — он типичный распределенный.
Впускной коллектор VIS аналогичен старшему брату — переменной длины, двухступенчатый, обеспечивающий больше мощности в диапазоне 3000-5500 об/мин. Он так же, в целях экономии денег и веса, выполнен из пластика.
Выпускной коллектор отличается, здесь катализатор расположен не так близко к мотору, как у G4NA. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая аналогична 2.0-литровому мотору, заявлена как необслуживаемая, и ведет себя так же.
Ее ресурс не менее 150 тыс. км. Управление мотором отдано ЭБУ Continental 39105-2EMD4. Кроме 2.0-литрового G4NA, в серию Nu входят еще и G4NC вместе с G4ND.