Моторные масла для всех типов двигателей

Выберите подкатегорию

Для FORD 5W20

Yacco LUBE F 5W20 1л


5 910 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 - 1 литрНовая формула современного синтетического масла специально разработанного ..

Для FORD 5W20

Yacco LUBE F 5W20 5л


26 000 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 - 5 литровНовая формула современного синтетического масла специально разработанног..

Для FORD 5W20

Yacco LUBE F 5W20 2л


10 730 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE F 5W20 - 2 литраНовая формула современного синтетического масла специально разработанного..

Для GDI / 5W20

Yacco LUBE GDI 5W20 5л


24 300 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-20 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Yacco Lube GDI SAE 5W20 - это 100% с..

Для GDI / 5W20

Yacco LUBE GDI 5W20 4л


19 640 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-20 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Yacco Lube GDI SAE 5W20 - это 100% си..

Для GDI / 5W20

Yacco LUBE GDI 5W20 1л


5 360 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-20 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Yacco Lube GDI SAE 5W20 - это 100% син..

Моторные масла для всех типов двигателей

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W20

Надежность двигателя Kia-Hyundai G4NB 1.8 л.

Младшая версия линейки моторов Nu появилась впервые в 2011 году на автомобиле Hyundai Elantra 5-го поколения и обозначалась как G4NB. Установка представляла собой уменьшенный G4NA, в который поместили короткоходный коленвал с ходом 87.1 мм (вместо 97 мм на 2.0-литровом собрате), более длинные шатуны, диаметр цилиндров остался без изменений, соответственно, поршни почти такие же (высота 28.5 мм), но углубление в днище поршня немного поменьше у 1.8-литрового.

Масляных форсунок на этом моторе нет. Сверху блока установлена та же самая головка, как на G4NA: это 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах D-CVVT. Распредвалы имеют характеристики 237/235 Тут использованы гидрокомпенсаторы, следовательно, регулировка клапанов не требуется. Впрыск тоже не отличается — он типичный распределенный.

Впускной коллектор VIS аналогичен старшему брату — переменной длины, двухступенчатый, обеспечивающий больше мощности в диапазоне 3000-5500 об/мин. Он так же, в целях экономии денег и веса, выполнен из пластика.

Выпускной коллектор отличается, здесь катализатор расположен не так близко к мотору, как у G4NA. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая аналогична 2.0-литровому мотору, заявлена как необслуживаемая, и ведет себя так же.

Ее ресурс не менее 150 тыс. км. Управление мотором отдано ЭБУ Continental 39105-2EMD4. Кроме 2.0-литрового G4NA, в серию Nu входят еще и G4NC вместе с G4ND.