Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Двигатели более экономичны (до 20 % экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.
В итоге получается совмещение дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и насос высокого давления, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания.
В то же время, производители двигателей часто дают системам непосредственного впрыска собственные наименования, например:• Toyota — D4;
• Mercedes-Benz — CGI;
• Mitsubishi — GDI;
• Nissan — NEO DI;
• Renault — IDE;
• Alfa Romeo — JTS;
• PSA Peugeot Citroën — HPi;
• Mazda — DISI;
• Ford — TwinForce, SCTi, GTDi, в настоящее время используется торговая марка «EcoBoost»;
• Volkswagen, Skoda — FSI, TSI, Audi — TFSI (где «T» означает «турбонаддув»);
• Opel — CDTI (дизель), SIDI (Spark Ignition Direct Injection);
• Honda — I-CDTI.
Преимущества двигателей GDI
• Возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является плюсом в многообразии и дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска получается экономия топлива за счет режима работы на обедненной смеси, причем без потери мощности.• В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, увеличивая ресурс самого двигателя.
• Существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных частиц. Достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.
Недостатки (минусы) двигателей GDI
• Сложность системы впуска и подачи топлива. Двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания и засорения форсунок становится первоочередной для водителя. Вызывает потерю мощности и увеличение расхода топлива.Какое масло заливать в двигатель GDI?
В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики покрывают данный недостаток. Для двигателей с непосредственным впрыском топлива мы рекомендуем моторное масло Yacco Lube GDI 5W30.
Примечание: Следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобилей.
Полностью синтетическое масло для современных бензиновых двигателей. Рекомендуется для двигателей автомобилей марок GM, Ford, FCA, Honda, Toyota, Mitsubishi Motors, Subaru и других американских и японских производителей.
Оптимизированный химический состав моющих средств эффективно устраняет эффекта LSPI (также известные как детонация двигателя, которая возникает из-за раннего зажигания на двигателях GDI) работающих на низких скоростях и при высоких нагрузках.
Чем промыть топливную систему двигателя GDI?
Для комплексной промывки топливной системы без демонтажа мы рекомендуем Pro-Tec Valves & Injection Cleaner P2233. Является уникальным очистителем форсунок и клапанов для всех типов бензиновых двигателей с карбюратором, впрыском и прямым впрыском топлива (FSI, GDI и т.п.).
• Сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за его состоянием и обслуживанием.
• Выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
• Склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при значительном пробеге.
Если Вас интересует другой продукт, то купить моторные масла в Алматы вы можете по адресу г. Алматы, пр. Рыскулова 61