Спецификация моторных масел ILSAC GF-6

  • Спецификация моторных масел ILSAC GF-6

Чтобы соответствовать меняющимся стандартам экономии топлива и выбросов, современное оборудование двигателя эволюционировало и требует более эффективных смазочных материалов. Уменьшение габаритов двигателя, турбонаддув, непосредственный впрыск бензина (GDI или TGDI), регулируемые фазы газораспределения, а также внедрение технологий остановки / запуска, гибридных технологий означает, что тесты GF-5 просто не соответствуют требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам.

Недавнее лицензирование автомобильной промышленностью категории дополнительных смазочных материалов API SN PLUS для снижения риска преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), наблюдаемого в транспортных средствах, оснащенных двигателями GDI, является началом, но есть еще больше проблем, требующих более качественного смазочного решения.

LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, которое может привести к необратимым повреждениям стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания. Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к его отказу.
Происходит при умеренном нагрузочном режиме, например, при езде автомобиля по трассе. Из-за особого типа детонации в камере сгорания, которую провоцирует раннее зажигание, происходит разрушение поршня, что приводит к серьёзным повреждениям в точке контакта с поршневым кольцом и другими конструктивными элементами мотора. Зачастую LSPI проявляется в ярко выраженных стуках под капотом и самопроизвольных мощностных провалах.


Кроме того, эти моторные масла обеспечат двигателям GDI улучшенную защиту от износа цепи ГРМ и удовлетворят потребности двигателей, оснащенных технологией «старт-стоп». С учетом широкого использования турбонаддува в новых автомобилях, новые масла обеспечивают усиленную защиту от высоких температур за счет повышенного окисления и улучшенных противонагарных свойств. К тому же содержание фосфора ограничено 0.08 % по данной классификации.

Новый стандарт ILSAC GF-6 уравновесит не менее важные потребности:
- Экономия топлива и сохранение экономии топлива;
- Совместимость выхлопной системы;
- Устойчивость моторного масла для защиты двигателей от износа, связанного с остановкой на холостом ходу, и отказами, связанными с отложениями LSPI и турбокомпрессора.

Этот стандарт производительности будет включать две отдельные спецификации:
- GF-6A для представления существующих классов вязкости классификации ILSAC;
- GF-6B определен только для масел класса вязкости 0W-16 и соответствующих двигателей.


Важно понимать, что новый стандарт включает в себя две спецификации: ILSAC GF-6A и GF-6B, при этом продукты ILSAC GF-6A в полной мере обратно совместимы и, следовательно, подходят для транспортных средств, в которых использовались смазки ILSAC GF-5. Данную категорию с таким уровнем свойств отнесли к категории API "Starburst".
GF-6B не совместимы с предыдущим поколением и данной классификации внедрена специальная сертификационная маркировка API "Shield".
Это может привести к путанице, поскольку конечные пользователи могут считать, что все моторные масла ILSAC GF-6 одинаковы. Тем не менее, важно использовать правильный смазочный материал в соответствии с рекомендацией оригинального производителя оборудования (OEM), так как использование моторного масла с неправильной спецификацией может ухудшить производительность двигателя и его защиту от износа.

В нашей линейке можно выделить три продукта, соответствующим стандарту GF-6:

1) Моторное масло Yacco GDI 5W30 имеет стандарт ILSAC GF-6A.


Особенности

Технология смазочных материалов следующего поколения: для бензиновые двигатели с непосредственным впрыском LUBE GDI 5W30 обеспечивает дополнительную защиту, необходимую для работы двигателей с максимальной производительностью и эффективностью;
Улучшенная защита для турбированных двигателей: - повышенная термостойкость и технология контроля отложений при высокой температуре обеспечивают превосходную защиту двигателей;
Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (LSPI): Оптимизированный химический состав моющих средств эффективно устраняет события LSPI (также известные как детонация двигателя которая возникает из за раннего зажигания на двигателях GDI) работающих на низких скоростях и при высоких нагрузках.

2) Моторное масло Yacco FE 0W16 имеет стандарт ILSAC GF-6B.


Особенности

Масло предлагает отличную стабильность к сдвигу, чтобы поддерживать достаточную вязкость при 100 ° C и 150 ° C и обеспечивать хорошее смазывание при высоких температурах.
Рекомендовано для всех двигателей, в которых необходимо использование масел, соответствующих нормам API SP в классе вязкости SAE 0W-16, в частности двигателей Toyota, Honda, а также других азиатских и американских производителей.


3) Моторное масло Yacco Lube HY 0W20 
имеет стандарт ILSAC GF-6A.


Особенности

Низкая вязкость (класс SAE 0W-20) позволяет смазке быстрее циркулировать в двигателе, чтобы оптимизировать экономию топлива, способствовать сокращению выбросов загрязняющих веществ и выбросов CO2, обеспечивая отличную защиту двигателя от износа;
Состав с использованием моющих средств, содержащих магний и с ограниченным содержанием кальция, для уменьшения возникновения эффекта LSPI;
Особенно рекомендуется для гибридных двигателей, для которых вопросы экономии топлива и охраны окружающей среды имеют первостепенное значение;
Сильно ограничивает образование отложений и удерживает эти отложения в масле, чтобы не загрязнять двигатель.


Ознакомиться с ценами на моторное масло можете в каталоге.

26.07.2021 10:38:54
0
3809

Рекомендуемые статьи

Промывка масляной системы

Промывка масляной системы

Двигатель в автомобиле со временем загрязняется от длительной эксплуатации. Большинство автолюбителей даже и не подозревает, что может происходить в двигателе автомобиля.Зачем нужно промывать двигатель? В двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.Первый тип загрязнений – лакообразованиеОтложения, формирующиеся при высоких температурах, называются лаки, и они образуются н..

03.06.2021
0
1055
Состав моторных масел. Классификация API

Состав моторных масел. Классификация API

Все, что нужно знать о составе моторных масел, чтобы понимать их истинную ценностьБолее половины себестоимости моторного масла приходится на стоимость его базы – базового масла, которое есть основа любого смазочного материала.Казалось бы: зачем обычному автолюбителю вдумываться, что там внутри у моторного масла? Какую ценность несёт в себе знание о том, например, что такое базовые масла, какими он..

04.06.2021
0
2695
Как продлить жизнь двигателя?

Как продлить жизнь двигателя?

Современные двигатели изнашиваются быстрее прежних, и тому есть немало причин. Но отсрочить приход в негодность двигателя можно, главное ответственно относиться к автомобилю.5 шагов к долгой жизни двигателяСледить за температурным режимомНе допускать перегрева, вовремя мыть радиаторы. Состояние системы охлаждения – еще один кирпич в фундаменте долголетия. Уровень антифриза, чис..

14.06.2021
0
1570
Допуски масла для Volkswagen

Допуски масла для Volkswagen

Volkswagen Group предъявил производителям масел и смазок собственные спецификации для моторных и трансмиссионных масел в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации упрощает поиск аккредитованных масел для транспортных средств, изготовленных группой VW: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после инф..

28.09.2021
0
1717
Допуски моторных масел BMW

Допуски моторных масел BMW

Допуски масел BMW необходимо подбирать исходя из рекомендаций производителя. А бренд, интервал и вязкость уже подбирать исходя из конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. BMW Longlife-98 / BMW LL-98 Допуск основан на базовых требованиях ACEA A3/B3 для бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных до 2002 года. На сегодняшний момент допуск можно с уверенностью назвать устаревши..

28.09.2021
0
1424
Двигатели GDI: плюсы и минусы

Двигатели GDI: плюсы и минусы

Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположно..

29.09.2021
0
6605
Какое масло заливать в Тойоту?

Какое масло заливать в Тойоту?

Автоконцерн Toyota не имеет собственных допусков на моторные масла, в отличие от европейских производителей автомобилей. Чтобы подобрать масла на Toyota ориентируются на принятые допуски API, ACEA и ILSAC. Как подобрать масло для Toyota? Рекомендации японского производителя авто по выбору моторного масла для двигателей Toyota прописаны в каждом мануале по требованию вязкости и стандартов API, A..

11.07.2022
0
3313
Какое масло лить в Subaru?

Какое масло лить в Subaru?

При выборе моторного масла для Subaru необходимо соблюдать требования производителя автомобиля, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации (мануалу). От правильного выбора моторного масла зависит ресурс двигателя, а следовательно, и срок эксплуатации автомобиля. Как выбрать масло для Subaru? Подбор смазочного материала для Subaru является сложной задачей. Производитель в мануале транс..

14.07.2022
0
3008
Допуск Dexos 1 Gen 3

Допуск Dexos 1 Gen 3

Что такое допуск Dexos 1 Gen 3? Dexos 1 Gen 3 – это новейшая спецификация моторного масла, разработанная компанией General Motors (GM) для своих бензиновых двигателей. Она была представлена в конце 2021 года и является обратно совместимой со всеми предыдущими поколениями Dexos 1. GM плавно переводит автомобили на новое масло Dexos 1 Gen 3 Компания General Motors (GM) не только разработала нов..

01.03.2024
0
153