Чтобы соответствовать меняющимся стандартам экономии топлива и выбросов, современное оборудование двигателя эволюционировало и требует более эффективных смазочных материалов. Уменьшение габаритов двигателя, турбонаддув, непосредственный впрыск бензина (GDI или TGDI), регулируемые фазы газораспределения, а также внедрение технологий остановки / запуска, гибридных технологий означает, что тесты GF-5 просто не соответствуют требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам.
Недавнее лицензирование автомобильной промышленностью категории дополнительных смазочных материалов API SN PLUS для снижения риска преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), наблюдаемого в транспортных средствах, оснащенных двигателями GDI, является началом, но есть еще больше проблем, требующих более качественного смазочного решения.
LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, которое может привести к необратимым повреждениям стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания. Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к его отказу.
Происходит при умеренном нагрузочном режиме, например, при езде автомобиля по трассе. Из-за особого типа детонации в камере сгорания, которую провоцирует раннее зажигание, происходит разрушение поршня, что приводит к серьёзным повреждениям в точке контакта с поршневым кольцом и другими конструктивными элементами мотора. Зачастую LSPI проявляется в ярко выраженных стуках под капотом и самопроизвольных мощностных провалах.
Кроме того, эти моторные масла обеспечат двигателям GDI улучшенную защиту от износа цепи ГРМ и удовлетворят потребности двигателей, оснащенных технологией «старт-стоп». С учетом широкого использования турбонаддува в новых автомобилях, новые масла обеспечивают усиленную защиту от высоких температур за счет повышенного окисления и улучшенных противонагарных свойств. К тому же содержание фосфора ограничено 0.08 % по данной классификации.
Новый стандарт ILSAC GF-6 уравновесит не менее важные потребности:
- Экономия топлива и сохранение экономии топлива;
- Совместимость выхлопной системы;
- Устойчивость моторного масла для защиты двигателей от износа, связанного с остановкой на холостом ходу, и отказами, связанными с отложениями LSPI и турбокомпрессора.
Этот стандарт производительности будет включать две отдельные спецификации:
- GF-6A для представления существующих классов вязкости классификации ILSAC;
- GF-6B определен только для масел класса вязкости 0W-16 и соответствующих двигателей.
Важно понимать, что новый стандарт включает в себя две спецификации: ILSAC GF-6A и GF-6B, при этом продукты ILSAC GF-6A в полной мере обратно совместимы и, следовательно, подходят для транспортных средств, в которых использовались смазки ILSAC GF-5. Данную категорию с таким уровнем свойств отнесли к категории API "Starburst".
GF-6B не совместимы с предыдущим поколением и данной классификации внедрена специальная сертификационная маркировка API "Shield".
Это может привести к путанице, поскольку конечные пользователи могут считать, что все моторные масла ILSAC GF-6 одинаковы. Тем не менее, важно использовать правильный смазочный материал в соответствии с рекомендацией оригинального производителя оборудования (OEM), так как использование моторного масла с неправильной спецификацией может ухудшить производительность двигателя и его защиту от износа.
В нашей линейке можно выделить три продукта, соответствующим стандарту GF-6:
1) Моторное масло Yacco GDI 5W30 имеет стандарт ILSAC GF-6A.Особенности
Технология смазочных материалов следующего поколения: для бензиновые двигатели с непосредственным впрыском LUBE GDI 5W30 обеспечивает дополнительную защиту, необходимую для работы двигателей с максимальной производительностью и эффективностью;Улучшенная защита для турбированных двигателей: - повышенная термостойкость и технология контроля отложений при высокой температуре обеспечивают превосходную защиту двигателей;
Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (LSPI): Оптимизированный химический состав моющих средств эффективно устраняет события LSPI (также известные как детонация двигателя которая возникает из за раннего зажигания на двигателях GDI) работающих на низких скоростях и при высоких нагрузках.
2) Моторное масло Yacco FE 0W16 имеет стандарт ILSAC GF-6B.
Особенности
Масло предлагает отличную стабильность к сдвигу, чтобы поддерживать достаточную вязкость при 100 ° C и 150 ° C и обеспечивать хорошее смазывание при высоких температурах.Рекомендовано для всех двигателей, в которых необходимо использование масел, соответствующих нормам API SP в классе вязкости SAE 0W-16, в частности двигателей Toyota, Honda, а также других азиатских и американских производителей.
3) Моторное масло Yacco Lube HY 0W20 имеет стандарт ILSAC GF-6A.
Особенности
Низкая вязкость (класс SAE 0W-20) позволяет смазке быстрее циркулировать в двигателе, чтобы оптимизировать экономию топлива, способствовать сокращению выбросов загрязняющих веществ и выбросов CO2, обеспечивая отличную защиту двигателя от износа;Состав с использованием моющих средств, содержащих магний и с ограниченным содержанием кальция, для уменьшения возникновения эффекта LSPI;
Особенно рекомендуется для гибридных двигателей, для которых вопросы экономии топлива и охраны окружающей среды имеют первостепенное значение;
Сильно ограничивает образование отложений и удерживает эти отложения в масле, чтобы не загрязнять двигатель.
Ознакомиться с ценами на моторное масло можете в каталоге.