На станциях замены масел с среднем рекомендуют менять трансмиссионную жидкость раз в 40000 км. При всей надежности АКПП, Станции тех. обслуживания специализирующие на ремонте АКПП и вариаторах всегда полны клиентов.
В 90 процентах случаях автоматическая коробка выходит из за перегрева.
При высокой температуре ATF быстро выходит из строя и не делает на 100% свое предназначение — смазка коробки, оптимальное давление и температура. Тепло и возраст вот, что в основном вызывает деградацию автоматической жидкости и приводит к дополнительному перегреву.
Идеальный диапазон температуры жидкости составляет от 80 до 100 градусов, но нагрев в при езде горной местности и в жаркую погоду бывает до 180 градусов, что вызывает преждевременное старение ATF
- 90 градусов позволяет жидкости пробегать до 80 000 км, прежде чем потребуется обслуживание
- 100 градусов приводит к сокращению срока службы жидкости наполовину до 40 000 км
- 115 градусов приводит к сокращению срока службы жидкости вдвое до 20 000 км
- 125 градусов приводит к сокращению срока службы жидкости вдвое до 10 000 км
Причины перегрева ATF:
- Низкий уровень жидкости
- Сгоревшая / старая трансмиссионная жидкость
- Неисправный гидротрансформатор
- Неисправный соленоид
- Ежедневная езда в горной местности (например в Алматы, кто живет выше проспекта Аль-Фараби)
Для продления срока службы АКПП и ATF мы рекомендуем применять :
Pro-Tec Automatic Transmission Conditioner