Все о W-образном двигателе

  • Все о W-образном двигателе

О конфигурации W-образного двигателя

Двигатель W благодаря Volkswagen A.G., стал признанной конфигурацией двигателя. Он получил известность в 2001 году с появлением двигателя W12, используемого Volkswagen, Audi и Bentley.

Что такое W-образный двигатель?

Как и более распространенный V-образный двигатель, его название связано с его внешним видом. Если смотреть спереди, двигатель имеет форму буквы W. В течение 2001 года двигатель W был доступен в 3, 6, 8 12 и 16-цилиндровых конфигурациях. Самым большим в истории был W30, который использовался в танке "Шерман" во время Второй мировой войны.
Форма W обеспечивается тремя-четырьмя рядами цилиндров, использующих один и тот же коленчатый вал, по сути, образуя двойной V-образный двигатель.

Характеристики двигателя W

Как упоминалось ранее, двигатель W получил свое название из-за расположения блока цилиндров, напоминающего букву W. За последнее время было несколько примеров использования трех или четырех блоков цилиндров. Тем не менее, VAG массово производит двигатели W-образного типа.
Самая известная конфигурация двигателя W — это нынешний W12, впервые представленный без турбокомпрессоров в 2001 году. VW сконструировал этот двигатель с использованием двух двигателей VR6, установленных под углом 72 градуса. Оригинальный W12, впервые использованный в концепт-каре, затем использовался в Audi A8 2001 года. Спецификации оригинала были следующими:
• Без наддува;
• 5 999 куб. см или 6,0 литров;
• 414 лошадиных сил.

W -типы двигателей и количество цилиндров

На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки создать двигатель W-типа для автомобилей, большинство из которых были безуспешными. Тремя наиболее распространенными версиями являются W8, W12 и W16.
Двигатель VW W8 больше не производится, но за ним стоит интересная история. Предполагалось, что этот двигатель станет самым продаваемым в линейке двигателей W от VW. Фактически, при тестировании концепции VW использовал W8, а не W12.
W12 - самый известный, используется в продуктах Volkswagen, Audi и Bentley, как упоминалось выше, но он не был таким уж ошеломляющим. Стандартный 4,2-литровый V8 Audi S8 был быстрее. Концепт начал набирать обороты только после того, как был установлен в передней части Bentley Continental GT. Bentley добавил два турбонагнетателя, увеличив мощность до 552 л.с.
Самым потрясающим и постоянным применением был двигатель W16, используемый в Bugatti Veyron. В своем самом мощном текущем формате этот двигатель развивает 1578 л.с.

Преимущества и недостатки конфигурации W-образного двигателя

У конфигурации W есть одно существенное преимущество. Из-за структуры двигателя более компактный и легкий. Лучшим примером является Bugatti Chiron, который имеет 16 цилиндров в среднемоторной компоновке. Используя конфигурацию W, Bugatti может вместить 16 цилиндров в колесную базу того же размера, что и Lamborghini для двигателя V12.
С другой стороны, двигатель W более сложный и с ним сложнее работать. С точки зрения энтузиастов, W12 не так интересен, как высоконадежный V12. Возьмем Lamborghini Aventador в качестве примера. Суперкар оснащен атмосферным двигателем V12, который выдает 730 л.с, и вращается до 8500 оборотов в минуту. Двигатель W12 в текущем Continental GT Speed, который является конкурентом по количеству цилиндров, выдает более 600 л/c в диапазоне от 1350 до 6000 об / мин. Это делает его менее привлекательным для оборотов, и, хотя двигатель W12 обеспечивает приятный басовый рокот, он просто не может конкурировать с ревущим V12 при 8500 оборотах в минуту.
Благодаря компоновке двигатель необычайно сбалансирован и, следовательно, плавен. Это главная причина, по которой Bentley остается единственным производителем, использующим двигатель W12. Он обеспечивает большой крутящий момент на низком уровне и остается улучшенным до 6000 оборотов в минуту. Это делает его идеальным для использования в классе люкс.
15.07.2022 10:48:34
0
2908

Рекомендуемые статьи

Что такое моточасы и как их рассчитать?

Что такое моточасы и как их рассчитать?

Факт: в Японии и США моторные масла меняют гораздо чаще, чем в Казахстане, России, Европе. В Японии считается, что условия эксплуатации масел в стране тяжелее, чем в Европе. Например, для японцев характерна езда в режиме Start&Stop из-за маленьких расстояний и больших ограничений скорости, а замена масла раз в 3 000-5 000 км – норма для любого японца.В США такие интервалы замены сложилис..

15.11.2021
0
31912
Основные причины почему троит двигатель

Основные причины почему троит двигатель

Усиленная вибрация двигателя, троение, плавающие обороты возникают из-за нарушения процесса смесеобразования. Основные причины нарушения смесеобразованиятопливо подается в большем или меньшем объеме;недостаток воздуха;система зажигания не работает должным образом;низкая компрессия.Таким образом, причина “троения” двигателя и "плавания" оборотов кроется в неисправности системы зажигания, топ..

21.02.2022
0
5220
Все о V-образном двигателе

Все о V-образном двигателе

Что нужно знать об автомобилях с V-образными двигателями Современному двигателю внутреннего сгорания более 100 лет, и за этот период разработали очень много новых видов двигателей. Конструкция двигателей значительно улучшилась, и вместе с этим мы получили повышенную эффективность и мощность. Одним из самых известных и любимых решений для укладки нескольких цилиндров остается V-образный двигатель...

14.07.2022
0
2593
Все о "рядном" двигателе

Все о "рядном" двигателе

Что такое рядный двигатель? Рядный двигатель существует у нас в той или иной форме с начала 20-го века, и один из первых примеров рядной шестерки был выпущен компанией Spyker в 1903 году. Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют рядный двигатель, и эта конфигурация двигателя продолжает превосходить все остальные, включая V6 и V8. Термин "рядный" относится к конфигурации цилиндров ..

20.07.2022
0
2534