Changan CS35 Plus — это компактный кроссовер, который сочетает стильный внешний вид, передовые технологии и достойную производительность. Этот автомобиль китайского автопроизводителя Changan стремится конкурировать с другими популярными моделями в сегменте компактных кроссоверов, привлекая внимание интересным дизайном, продвинутым оборудованием и хорошими техническими характеристиками.
Можно ли смешивать моторные масла в Changan CS35 Plus?
Не допускается смешивание моторных масел различных марок и типов. Категорически запрещается.Какое моторное масло заливать в Changan CS35 Plus?
Масло двигателя JL478QEP - SN/GF-5 класса и выше 0W-20; или 5W-30 (-35°C и выше)Объем заливки: 2.8 ± 0.2 л
Масло двигателя JL486ZQ2 - Q/J D J - GY 5 5W-30
Объем заливки: 2.8 ± 0.2 л
Масло двигателя JL473ZQ9 - масло 0W-20, соответствующее классу SN/GF-5 и выше
Объем заливки: 3,9±0,1 л.
Такое масло гарантирует эффективную защиту деталей двигателя при различных температурных условиях, минимизирует износ и снижает расход топлива. Уровень SN/GF-5 указывает на высокие моющие свойства и защиту от образования отложений, что особенно важно для современных двигателей с высоким рабочим температурным режимом.
Это масло разработано специально для поддержания оптимальной работы двигателя Changan CS35 Plus, особенно в холодном климате.
Какое моторное масло выбрать в Changan CS35 Plus в Казахстане?
В нашем магазине dav.kz вы можете купить моторное масло для Changan CS35 Plus.
Масло, соответствующее заявленным допускам - 0W-20, соответствующее классу SN/GF-5 является:
Yacco Lube HY 0W20
Современное низковязкое топливосберегающее 100% синтетическое моторное масло.Синтетическое моторное масло для новейших гибридных автомобилей, высокоэффективных двигателей с низким потреблением топлива, для всех двигателей, в которых необходимо использование масел, соответствующих нормам API SN Plus(превосходит API SM & API SL), API SP-RC (ресурсосберегающие свойства) или ILSAC GF-6A в классе вязкости SAE 0W-20, в частности двигателей Toyota, Mazda, Honda равно как и других азиатских производителей.
Wolf Ecotech 0W20 SP/RC D1-3
Моторное масло специально разработано для соответствия высоким требованиям новейшей спецификации Dexos1 Gen 3 от General Motors и стандарта ILSAC GF-6 A, для которых экономия топлива и контроль за выбросами CO2 крайне важны. Это масло обеспечивает уровень производительности, соответствующий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями американских и азиатских производителей.Масло, соответствующее заявленным допускам - 5W-30, соответствующее классу SN/GF-5 является:
Yacco Lube GDI 5W30
Полностью синтетическое масло для современных бензиновых двигателей.Масло для двигателей автомобилей марок GM, Ford, FCA, Honda, Toyota, Mitsubishi Motors, Subaru и других американских и японских производителей.
Технология смазочных материалов следующего поколения: для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском LUBE GDI 5W30 обеспечивает дополнительную защиту, необходимую для работы двигателей с максимальной производительностью и эффективностью;
Улучшенная защита для турбированных двигателей: повышенная термостойкость и технология контроля отложений при высокой температуре обеспечивают превосходную защиту двигателей;
Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (LSPI): Оптимизированный химический состав моющих средств эффективно устраняет эффекта LSPI (также известные как детонация двигателя, которая возникает из-за раннего зажигания на двигателях GDI) работающих на низких скоростях и при высоких нагрузках.
Wolf Ecotech 5W30 SP/RC D1-3
Это масло обладает низкой вязкостью и превосходной текучестью, что позволяет значительно снизить расход топлива, уменьшить износ деталей и выбросы CO2.
Благодаря специальному набору присадок масло предотвращает образование сажи и отложений, а также поддерживает чистоту двигателя. Оно подходит для использования в гибридных автомобилях, если соответствует требованиям производителей оборудования.
Периодичность замены моторного масла Changan CS35 Plus
Периодичность замены моторного масла в обычных условиях эксплуатации – 10 тыс. км или 12 месяцев.Периодичность замены моторного масла в тяжелых условиях эксплуатации* - каждые 5000 км или 6 месяцев
* А: Неоднократные (повторяющиеся) поездки на короткие расстояния: менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при низкой температуре.
B: Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или движение с низкой скоростью на большие дистанции.
C: Эксплуатация автомобиля на неровных, пыльных, грязных, грунтовых, гравийных дорогах или дорогах с повышенным содержанием соли.
D: Эксплуатация автомобиля на дорогах (или в районах) с повышенным содержанием соли и/или других коррозионных материалов. Эксплуатация при низких температурах.
E: Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности. F: Эксплуатация автомобиля в дорожных пробках и заторах.
G: Неоднократная (повторяющаяся) эксплуатация автомобиля на горных дорогах, на затяжных подъемах и спусках.
H: Буксировка прицепа, перевозка кемпера или использование багажника на крыше.
I: Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого автомобиля или буксировки транспортного средства.
L: Эксплуатация автомобиля в условиях частого старта - остановки.