Моторные масла для всех типов двигателей - страница -76

Выберите подкатегорию

Для GDI двигателей

Yacco LUBE GDI 5W30 4л


18 360 тг.

В наличии

3

LUBE GDI 5W-30 - 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Longlife-01

Yacco VX 1000 LL 5W40 5л


25 600 тг.

В наличии

8

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

Для GDI двигателей

Yacco LUBE GDI 5W30 5л


22 050 тг.

В наличии

5

LUBE GDI 5W-30 - 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

Longlife-01

Yacco VX 1000 LL 5W40 1л


5 790 тг.

В наличии

1

Yacco VX 1000 LL 5W40 - 1 литр100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W..

Синтетический состав

Yacco VX 500 10W40 5л


20 980 тг.

В наличии

1

Yacco VX 500 10W40 - 5 литровМоторное масло, произведенное по синтетической технологии. Постоянно ..

Для GDI двигателей

Yacco LUBE GDI 5W30 1л


5 020 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

Синтетическое VX 600

Yacco VX 600 5W40 5л


21 150 тг.

В наличии

1

Yacco VX 600 5W40 - 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

СУПЕР полусинтетическое

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 SG/CD 5л


7 000 тг.

В наличии

0

ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W40, API SG/CD - 5лЛУКОЙЛ СУПЕР - серия высококачественных всесезонных моторных м..

Для немецких авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л


7 590 тг.

В наличии

4

Yacco LUBE DE 5W30 - 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

Полусинт. масло SN

LOTOS Semisynthetic SN 10W40 4+1л


13 810 тг.

В наличии

6

LOTOS Semisynthetic SN 10W40 - 4+1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое моторное масло...

Для FORD 5W30

Yacco LUBE F 5W30 5л


23 040 тг.

В наличии

1

Yacco LUBE F 5W30 - 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

Эстеры+Эфиры

Yacco GALAXIE 5W40 1л


7 450 тг.

В наличии

1

Yacco GALAXIE 5W40 - 1 литрGALAXIE 5W-40 - Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

Синтетический состав

Yacco VX 500 10W40 1л


5 010 тг.

В наличии

6

Yacco VX 500 10W40 - 1 литрМоторное масло, произведенное по синтетической технологии. Постоянно со..

Для гибридных авто

Yacco LUBE HY 0W20 1л


6 180 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE HY 0W-20 - 1 литр Современное низковязкое топливосберегающее 100% синтетическое моторное..

Полусинт. масло VX 300

Yacco VX 300 10W40 5л


14 890 тг.

В наличии

0

Yacco VX 300 10W40 - 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

Полусинт. масло VX 300

Yacco VX 300 10W40 1л


3 630 тг.

В наличии

1

Yacco VX 300 10W40 - 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

На ПАО + Эстеры

Yacco GALAXIE 5W30 1л


8 910 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE 5W30 - 1 литрGALAXIE 5W-30 - Полностью 100% синтетическое моторное масло на ..

Для немецких авто

Yacco LUBE DE 5W30 5л


36 130 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE DE 5W30 - 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

Для гибридных авто

Yacco LUBE HY 0W20 5л


26 180 тг.

В наличии

0

Yacco LUBE HY 0W-20 - 5 литров Современное низковязкое топливосберегающее 100% синтетическое моторн..

ПАО масло 0W40

Yacco GALAXIE RS 0W40 1л


8 910 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE RS 0W40 - 1 литрGALAXIE RS 0W-40 - Полностью синтетическое масло на ПАО основе для сов..

Синтетическое мото масло

Yacco MVX 1000 4T 10W50 4л


24 310 тг.

В наличии

0

В зависимости от партии внешний вид товара может отличаться Yacco MVX 1000 4T 10W50 - 4 литраMVX 10..

Полусинт. мото 10W40

Yacco MVX 500 4T 10W40 1л


5 540 тг.

В наличии

0

В зависимости от партии внешний вид товара может отличаться Yacco MVX 500 4T 10W40 - 1 литрMVX 500 ..

ПАО масло 5W50

Yacco GALAXIE GT 5W50 1л


9 530 тг.

В наличии

0

Yacco GALAXIE GT 5W50 - 1 литрYacco Galaxie GT 5W50 это полностью синтетическое масло на ПАО ос..

Для GDI двигателей

Yacco LUBE GDI 5W30 2л


9 120 тг.

В наличии

0

LUBE GDI 5W-30 - 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Моторные масла для всех типов двигателей - страница -76

Что такое моторное масло?

Моторное масло — это смазочный материал, используемый в двигателях внутреннего сгорания для уменьшения трения и износа между движущимися частями. Оно обеспечивает защиту двигателя от перегрева, коррозии и образования отложений. Масло также помогает удалять загрязнения, предотвращая образование налета.

Как правильно выбрать моторное масло для двигателя?

Выбор моторного масла для вашего автомобиля зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя, климатические условия, стиль вождения и рекомендации производителя автомобиля. 
Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля: Производители автомобилей обычно указывают рекомендации по использованию моторного масла в руководстве по эксплуатации. Это может включать в себя рекомендуемые типы масла, классы вязкости и спецификации.
Узнайте требования к вязкости масла: Вязкость масла важный фактор. Она обычно обозначается числами, например, 5W-30 или 10W-40. Первая цифра (5W или 10W) указывает на вязкость масла при низких температурах, а вторая (30 или 40) - при высоких. Проверьте рекомендации производителя автомобиля по вязкости масла.
Учитывайте климатические условия: если вы живете в зоне с холодным климатом, вам может потребоваться масло с низкой вязкостью при низких температурах. Для жарких климатических условий могут подходить масла с более высокой вязкостью при высоких температурах.
Узнайте спецификации масла: Некоторые автомобили требуют масло, соответствующее определенным спецификациям, таким как API (American Petroleum Institute) или ACEA (Association des Constructeurs Européens d'Automobiles). Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует этим требованиям.
Выбор вязкости моторного масла — это важный аспект обслуживания вашего автомобиля, который необходимо согласовывать с рекомендациями производителя и учитывать климатические особенности и условия эксплуатации вашего автомобиля.

Сколько раз в год надо менять масло в машине?

По регламенту менять масло в двигателе нужно каждые 10 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но у всех рассчитывается по разному, все зависит от качества масла, его состава, периодичности замены, при этом ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации автомобиля.

По типу двигателя моторные масла для авто делятся

  • Для дизельных двигателей;
  • Для газовых двигателей;
  • Для бензиновых двигателей;
  • Для двигателей с карбюраторной системой впрыска.

В нашем каталоге также присутствуют масла для:

  • Газонокосилок и бензопил;
  • Мотоциклов;
  • Яхт, лодок, катеров, гидроциклов.


Классификация масел API для бензиновых двигателей

API совместно с SAE разработали данную классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей.

Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к маслам.

SE *** Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя.
SF *** Бензиновые двигатели 1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность.
SG *** Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла.
SH *** Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о действительно соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр.
SJ Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора.
Начиная с 01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH.
SL Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа (Seq IVA), моющие свойства масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG) для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил API SJ в середине 2001г.
SM Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG).
SN Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями.
SP Масла категории API SP являются энергосберегающими и имеют обратную совместимость и могут заменять масла предыдущих категорий API, если это не противоречит рекомендациям производителя двигателя вашего автомобиля. API разрешает одновременно с категорией SP указывать соответствие следующим категориям масел: API SN (2011г.), SM (2005г.), SL (2001г.), SJ (1997г.). Более старые категории, например SH (1994г.) указывать запрещается, т.к. они считаются устаревшими.
*** устаревшие классификации, подобно API SA, SB, SC и SD.

Классификация моторных масел API для 2-тактных двигателей

Классификация API для 2-тактных двигателей имеет четыре уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателях. Производители рассматривают данную классификацию моторных масел как устаревшую.

Эстафету приняла японская спецификация JASO, признанная в среде профессионалов. Международная спецификация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.

Спецификации масла по API для дизельных двигателей

CE * «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла.
CF-4 * «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991).Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла.
CF Дизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта.
CG-4 Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%). Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%).
CH4 Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998). Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники.
CI-4 Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.
Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR
CJ-4 Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus
* устаревшие спецификации, ровно как и API CA, API CB, API CC and API CD. CF и CG-4.

Классификация масел API для 2-тактных дизельных двигателей

CD-II 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD.

CF-2 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров.

Какая цена на моторное масло?

От 1400 до 7000 тенге моторное масло 1 литр 10W40

От 4200 до 10300 тенге за 1 литр масел 5W30

От 3100 до 8950 тенге за 1 литр масел 5W40

От 1830 до 3790 тенге за 1 литр масел 15W40.

От 3780 до 9750 тенге за 1 литр масел 0W20

От 7920 до 9200 тенге за 1 литр масел 0W40.

От 6580 до 8970 тенге за 1 литр масел 0W30.

В ассортименте магазина dav.kz моторные масла от лучших производителей:

  • Yacco;
  • Lotos;
  • WOLF
  • Liqui Moly;
  • Bardahl;
  • Castrol;
  • Kixx;
  • Лукойл;
  • Газпром;
  • Роснефть.

Где купить оригинальное моторное масло?

г. Алматы, пр. Рыскулова 61.