Для поддержания оптимальной работы автомобильного двигателя и продления срока его службы водители все чаще обращают внимание на процедуру, известную как раскоксовка. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой раскоксовка двигателя, в каких ситуациях ее проводят, почему она необходима, как правильно осуществляется процесс, и ответим на вопрос о том, действительно ли раскоксовка полезна.
Что такое раскоксовка двигателя?
Раскоксовка – это процесс удаления нагара (кокса) из различных частей двигателя. Кокс образуется в результате сгорания топлива, и его накопление может привести к ряду проблем, таких как ухудшение эффективности работы двигателя, повышенный расход топлива и более высокие выбросы вредных веществ.В каких случаях делают раскоксовку двигателя?
Повышенный расход топлива: если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может быть признаком наличия нагара в двигателе.Потеря мощности: образование кокса в системе сгорания может привести к потере мощности двигателя.
Неустойчивый холостой ход: нагар может влиять на стабильность работы двигателя на холостом ходу.
Неравномерная работа: если двигатель начинает работать неравномерно или "подпрыгивает", это может быть вызвано нагаром на клапанах или поршнях.
Когда нужна раскоксовка?
Раскоксовку рекомендуется проводить периодически в зависимости от пробега автомобиля и типа используемого топлива, а также на усмотрение владельца автомобиля. В общем, проведение процедуры каждые 60 тысяч километров может предотвратить нежелательные последствия нагарообразования.5 признаков того, что вам нужна раскоксовка двигателя
- Мощность двигателя упала;- Повышенный расход масла и топлива;
- Появились посторонние шумы в моторе;
- Выхлопная труба обросла нагаром, из нее идет темный или сизый дым;
- Двигатель «троит».
Перед началом процедуры рекомендуем провести диагностику мотора, чтобы выявить истинные причины повышенного расхода масла. Если настоящая поломка не устранена, то эффективность раскоксовки будет низкой.
Как проводят раскоксовку двигателя?
Процесс раскоксовки может быть осуществлен различными методами:Химическая раскоксовка: использование специальных химических добавок, которые растворяют и удаляют нагар.
Механическая раскоксовка: это включает в себя разборку двигателя для ручной очистки заслонок, клапанов и других деталей.
Инъекция водорода: применение водорода для очистки отложений, при этом водород вступает в реакцию с нагаром.
Сколько стоит раскоксовка двигателя?
Стоимость раскоксовки зависит от выбранного метода и места обслуживания. Химическая раскоксовка часто бывает более доступной по сравнению с механической.К примеру, мы можем предложить раскоксовку двигателя Pro-Tec Carbon X Combustion Chamber Cleaner K1+K2 P4650. Произведено и завезено напрямую с завода с Герамании. Одобрено TUF. Средство подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Поможет ли раскоксовка двигателя?
Да, правильно проведенная раскоксовка способна улучшить эффективность работы двигателя, восстановить мощность, снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Если раскоксовка не помогла, необходимо искать истинные и серьезные причины плохой работы двигателя.Раскоксовка двигателя – это необходимая процедура, направленная на поддержание его оптимального состояния и продление срока службы. Регулярное проведение этой процедуры сможет поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, обеспечивая надежную и эффективную работу двигателя.
Как провести раскоксовку двигателя своими руками?
Пример действий на основе продукта Pro-Tec Carbon X Combustion Chamber Cleaner K1+K2 P4650. Снимите свечу зажигания или форсунку и вставьте зонд в камеру сгорания через получившееся отверстие. Компонент К1. Продукт увеличивается в объеме и расширяется во впускной и выпускной каналы (если они открыты). Как только пена начинает выходит из отверстия, прекратите подачу и оставьте на 15-20 минут.После применения К1, вставьте зонд К2 и через тоже отверстие, щедро подайте компонент К2 и пусть он реагирует с пеной K1, пока та не растворится (около 4-5 мин.). При необходимости, распылите несколько раз. Экстракт полученной эмульсии удалите с использованием Carbon X Экстрактора.
Повторите процедуру для тяжелых загрязнений. После завершения процесса очистки и перед установкой разобранных компонентов (Свеча зажигания или форсунка), дайте поработать двигателю на холостом ходу в пустую 2-3 раза в течение прибл. 10 секунд с помощью стартера, чтобы удалить любые остатки. Мы рекомендуем, накрыть отверстия от свечи зажигания или форсунки чистой бумагой, которая хорошо впитает остаточное количество грязи и предотвратит загрязнение моторного отсека. Для оптимального результата очистки мы рекомендуем использовать очиститель впуска для того, чтобы устранить все загрязнения из впускной системы.