Қымбатты біздің дөстарымыз, әріптестер мен серіктестер!

Сіздерді алдағы келе жатқан Қазақстан Республикасының

Тәуелсіздік күнімен құттықтаймыз!

16 Желтоқсан Демалыс күнді


Уважаемые клиенты!

Поздравляем Вас с наступающим праздником Днем Независимости Республики Казахстан!

16 октября - выходной день



Нормальные и тяжелые условия эксплуатации авто

  • Нормальные и тяжелые условия эксплуатации авто

Водители должны знать, в каких условиях автомобиль чаще всего используется, потому что это сильно влияет на связь технического состояние автомобиля и интервалов замены масел, технических жидкостей и фильтров.
Все автопроизводители предоставляют рекомендации по профилактическому обслуживанию в рамках гарантийного и технического обслуживания автомобиля.
За последнее десятилетие или около того в большинстве этих руководств упор был сделан на резкое увеличение интервалов обслуживания, что сделало бы автомобили максимально «необслуживаемыми» - особенность, имеющая большое значение для многих водителей.
Загвоздка здесь в том, что для каждого аспекта профилактического обслуживания не существует единственной рекомендации. Обычно их два - рекомендация для «нормальных» условий вождения и для «тяжелых» условий вождения. Водитель должен понять, каким рекомендациям им следует следовать, исходя из привычек вождения и других факторов, таких как климат или погода. Большая проблема заключается в том, что большинство людей считают, что они водят машину в «нормальных» условиях, хотя на самом деле подвергают автомобиль тяжелым условиям эксплуатации.


«Нормальные» условия вождения

• Автомобиль проезжает до 20 000 километров в год;
• Машина используется для равномерного сочетания городских и шоссейных дорог;
• Минимальные подъемы - предполагается, что автомобиль будет двигаться в основном по ровным дорогам;
• Транспорт в основном эксплуатируется в мягком климате со средними погодными условиями;
• Качественные фильтрующие элементы, моторные масла и технические жидкости, которые заменяют вовремя;
• Автомобиль используется не в городском цикле, со средней скоростью и на средние расстояния.
Довольно короткий список и условия, вероятно, не кажутся реалистичными для большинства водителей. Все остальное считается «тяжелыми» условиями.

«Тяжелые» условия эксплуатации автомобилей

• Авто часто простаивает в течение длительного времени;
• Транспортное средство подвержено частым остановкам - как в городе, так и на трассе;
• Автомобиль едет на большие расстояния по трассе в жаркую погоду;
• Машина используется для дальних поездок со скоростью не выше 80 км в час;
• Транспорт часто заводится при отрицательных температурах;
• Авто часто используется для коротких поездок при любой температуре, в том числе нормальной;
• Автомобиль движется по пересеченной местности, включая крутые холмы или горы;
• Эксплуатация авто по запыленным и неровным дорогам;
• Транспортное средство используется для буксировки;
• Продолжительное движение автомобиля на высоких скоростях и оборотах двигателя;
• Долгая работа двигателя на холостом ходу;
• Эксплуатация в качестве такси, грузоперевозок или других коммерческих целей;
• Эксплуатация на топливе, которое не соответствует рекомендациям производителей автомобилей;
• Замена масла, при которой часть старого масла осталась в узле;
• Любая поездка с нагруженным авто, а также использования багажника на крыше;
• Превышение пробега до очередной замены масла;
• Смесь разных видов масла, особенно разных производителей и составов, которые могут вызвать непредвиденную реакцию и образование осадка.

Отдельным фактором являются фильтрующие элементы. Плохая фильтрация может привести к реакции вредных воздействий на двигатель и большим эксплуатационных расходов.

1) Желание экономить, покупая дешевые фильтра и смазочные материалы.
2) Загрязнение масла. Ведет к короткому сроку службы.
3) Износ в зоне сгорания.
4) Низкая эффективность сгорания.
5) Низкая экономия топлива и масла.
6) Высокий уровень выбросов для экологии.

Реальность такова, что большинство людей фактически ездят в «тяжелых» условиях вождения и не осознают этого. Владельцам транспортных средств целесообразно быть честными с самими собой в отношении рекомендаций, которым они действительно должны следовать. Несоблюдение этого требования почти наверняка приведет к механическим проблемам в будущем.

15.11.2021 14:49:56
0
2725

Рекомендуемые статьи

Машина не заводится: 12 распространённых причин

Машина не заводится: 12 распространённых причин

Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно. Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно..

17.08.2021
0
12063
Признаки неисправностей датчиков автомобиля

Признаки неисправностей датчиков автомобиля

В современном автомобиле изобилие электронных систем, которые используют информацию датчиков. Информация о скорости, температуре и работе мотора направляется напрямую в электронный блок управления, который запускает нужные алгоритмы управления. Поэтому, если начинает некорректно работать хоть один, проблемы возникают немедленно.И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчи..

19.10.2021
0
4762
Что такое моточасы и как их рассчитать?

Что такое моточасы и как их рассчитать?

Интересные факты о моточасахФакт: в Японии и США моторные масла меняют гораздо чаще, чем в Казахстане, России, Европе. В Японии считается, что условия эксплуатации масел в стране тяжелее, чем в Европе. Например, для японцев характерна езда в режиме Start&Stop из-за маленьких расстояний и больших ограничений скорости, а замена масла раз в 3 000-5 000 км – норма для любого японца.В США ..

15.11.2021
0
115897
Почему пропадает мощность в жару у автомобиля?

Почему пропадает мощность в жару у автомобиля?

Почему пропала тяга инжекторного автомобиля летом в жару? Дополнительная нагрузка ложится летом в жару на автомобили. При таких условиях можно наблюдать проблемы, не позволяющие ТС проявлять себя в полной мере. К примеру, из-за жары могут возникнуть проблемы в системе охлаждения двигателя. Также нередки случаи заметной потери в динамике автомобиля. Причиной вполне может стать обычная жара. В то ..

29.06.2022
0
5947
Как самостоятельно поменять моторное масло?

Как самостоятельно поменять моторное масло?

Замена моторного масла является одной из основных процедур по техническому обслуживанию автомобиля. Это необходимо для того, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить его срок службы. Моторное масло выполняет множество функций, включая защиту от износа, охлаждение и смазку движущихся частей двигателя. Если моторное масло не меняется регулярно, оно может потерять свои свойства и пр..

21.07.2023
0
935