Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W30

  • Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W30

Синтетические масла вязкости 5W30 Yacco и Lotos: инвестируйте в долгосрочное здоровье вашего двигателя

Прошли те времена, когда водители полагались исключительно на обычные моторные масла для своих автомобилей. Их непредсказуемость, примеси и в некоторых случаях токсичность вызвали необходимость в синтетических маслах, которые кардинально изменили правила игры. Синтетические масла быстро завоевали популярность благодаря своей консистенции и превосходным характеристикам по сравнению с ними.

 

Как правило, большинство синтетических масел лучше обычных масел, но некоторые синтетические масла работают лучше, чем другие. Это связано с тем, что производители синтетических масел имеют разные рецептуры, адаптированные для разных условий эксплуатации и конфигураций двигателей.

Yacco и Lotos предлагают широкий ассортимент моторных синтетических масел под самые требовательные двигатели и различные цели.


Yacco VX 1000 LE 5W30 

100% синтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей по технологии «Mid SAPS».

Применяется во многих брендах: BMW, Fiat, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, PSA, Subaru, Suzuki, Ssangyong, Toyota, VW Group и др.

Температура застывания: - 42 °C.


LOTOS Synthetic C2+C3 5W30

Разработано специально для универсального применения в современных легковых автомобилях снабжённых двигателями высокого давления с фильтрами постоянных частиц разных производителей, которые рекомендуют применение масел класса ACEA C2 или ACEA C3.

Рекомендуется для автомобилей Peugeot, Citroën, Mercedes-Benz, Kia, Hyundai, Subaru, Toyota, Fiat, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Температура застывания: -39 °С.


Yacco LUBE GDI 5W30 

Полностью синтетическое масло для современных бензиновых двигателей.

Масло для двигателей автомобилей марок GM, Ford, FCA, Honda, Toyota, Mitsubishi Motors, Subaru и других американских и японских производителей.

Температура застывания: -42 °С.


LOTOS Quazar (K) 5W30

Синтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA Sportage, Sorrento Rio Cerato, Optima, K5, K7 и Picanto.

Устойчивость на термические и механические нагрузки также при экстремальных условиях работы двигателя.

Температура застывания: -33 °С


Yacco LUBE DE 5W30

100% синтетическое моторное масло для немецких дизельных и бензиновых двигателей с допусками VW, BMW, Mercedes, Porche.

Выполнено на основе полиальфаолефинов (ПАО): высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к температурным перегрузкам.

Температура застывания: - 45 °C.


Yacco LUBE M 5W30

Синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей группы MID SAPS.

Специально созданное для самых современных двигателей MERCEDESПрименяется для обслуживания автомобилей в дилерской сети Mercedes во Франции.

Температура застывания: - 45 °C.


LOTOS Synthetic A5/B5 5W30

Синтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан специально для легковых автомобилей Ford, где требуется использование качественных масел WSS M2C913-D или WSS M2C913-C. Также подходит для использования в автомобилях других производителей с бензиновыми или дизельными двигателями, если рекомендуется использовать масло ACEA A5 / B5.

Температура застывания: - 39 °C.

Yacco LUBE J 5W30

Топливосберегающее полностью 100% синтетическое масло группы LowSAPS для дизельных двигателей.

Специально разработано и особо рекомендовано к применению в оборудованных дизельными сажевыми DPF фильтрами двигателях автомобилей MAZDA, LAND ROVER, JAGUAR и MITSUBISHI для повышения их топливной экономичности благодаря низкой HTHS (высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига).

Температура застывания: - 45 °C.


LOTOS Synthetic 504/507 5W30

Синтетическое моторное масло новейшего поколения.

Разработано специально для легковых автомобилей снабжённых двигателями высокого давления с фильтрами постоянных частиц производства концерна VW, требуемых масла отвечающего норме VW 504.00/507.00. Допустимый также к применению в автомобилях других производителей с двигателями высокого давления, снабжёнными каталитическими системами и фильтрами постоянных частиц, поскольку рекомендуется применение масла класса ACEA C3.


Температура застывания: - 39 °C.

Yacco LUBE O 5W30

Полностью 100% синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Технология Mid SAPS.

Специально разработано для двигателей группы General Motors (GM) (Opel, Daewoo, Chevrolet, Isuzu), где требуются масла стандарта dexos2 (заменяет стандарты GMLL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных двигателей). Располагает официальным допуском dexos2, рекомендовано к применению в большинстве бензиновых и дизельных двигателей General Motors (GM), и может использоваться в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.

Температура застывания: - 36 °C.


Yacco LUBE F 5W30

Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум- класса, специально созданное для двигателей автомобилей FORD.

Применяется для обслуживания гарантийных автомобилей FORD, современный официальный допуск FORD M2C 913-D и FORD WWS-M2C913-C/B/A.

Температура застывания: - 42 °C.


Yacco LUBE P 5W30

Топливосберегающее полностью 100% синтетическое масло для современных дизельных и бензиновых двигателей. Технология Mid SAPS. Специально созданное для двигателей концерна PSA.

Применяется для обслуживания гарантийных автомобилей Peugeot и Cirtoen в фирменной дилерской сети во Франции.

Температура застывания: - 45 °C.

Yacco GALAXIE 5W30

Полностью 100% синтетическое моторное масло на основе ПАО и естеров для современных высокофорсированных двигателей спортивных и гоночных легковых автомобилей, максимальных оборотов и скоростей, где необходима стабильность вязкости в широком диапазоне температур.

Температура застывания: - 45 °C.


Перейти в каталог моторных масел 5W30

09.11.2021 09:58:08
0
2131

Рекомендуемые статьи

Какие бывают синтетические масла в двигатель?

Какие бывают синтетические масла в двигатель?

Синтетическое масло сделано на основе базового масла, полученного путем химического синтеза продуктов переработки нефти. Эти базовые масла, согласно действующей классификации API, делят на ряд основных групп.Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (НС-технология). По сути, это минеральные масла, чь..

12.09.2019
0
17568
Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W40

Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W40

Температура застывания синтетических масел вязкости 5W40 Yacco и LotosЖесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы ..

09.11.2021
0
1513
Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 10W40

Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 10W40

Полусинтетические масла 10W40 Yacco и LotosПолусинтетические моторные масла с вязкостью по SAE 10W-40 наиболее сбалансированы по соотношению параметров цены и качества для применения в умеренном климате на автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами.Полусинтетическое моторное масло 10W-40 соответствует требованиям к вязкости при рабочей температуре большинства двигателей, за исключением с..

09.11.2021
0
2723
Основная информация по маслам 5W30

Основная информация по маслам 5W30

Масло 5W30 - одна из самых популярных марок вязкости масла на современном рынке.Это лучшая рекомендация для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовых автомобилей.Расшифровка маркировки масел SAE 5W30 Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) разработало стандартную шкалу для оценки моторных смазок и трансмиссионных масел по их вязкости. Оно соответствует формату “XW-X..

15.08.2022
0
39381
Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

Статья предназначена для тех, кто внимательно относится к состоянию двигателя своего автомобиля и задается вопросом: нужна ли промывка двигателя при замене масла? Ежедневная езда в пробках и подъемах – это тяжелые эксплуатационные условия для автомобиля. А это значит, что необходимо чаще менять масло и регулярно промывать двигатель Если игнорировать данную процедуру, то со временем масляная си..

27.03.2023
0
2556